Справка об исполнении

Запрос сверки с налоговой через Контур.Экстерн

Справка об исполнении

Сервис «Сверка с ФНС» позволяет отправлять запросы на предоставление информационных услуг в ИФНС. Ответ на отправленный запрос поступит в Контур.Экстерн.

Возможен запрос следующих видов услуг:

  • Запрос по справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (Форма N39-1);
  • Запрос по выписке операций по расчетам с бюджетом;
  • Запрос по перечню налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности;
  • Запрос по акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам;
  • Запрос справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.

Обратите внимание! Заполненный запрос ИОН можно сохранить в качестве шаблона. Подробнее о работе с шаблонами — в следующей инструкции.

Для отправки запроса на сверку с налоговой необходимо:

1. В пункте «ФНС» выбрать раздел «Запросить сверку».

2. Выбрать вид запроса.

В зависимости от выбранного вида услуги необходимо заполнить следующие данные:

  • Запрос по справке о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам – заполнить строку «На дату» с помощью календаря. Формат ввода — дд.мм.гггг.
  • Запрос по выписке операций по расчетам с бюджетом – с помощью справочника указать условие формирования выписки — группировать или не группировать по видам платежа, а также указать отчетный год в формате гггг.

Запрос по перечню налоговых деклараций (расчетов) и бухгалтерской отчетности – указать начальную и конечную дату запроса информации с помощью календаря.

Формат ввода — дд.мм.гггг. В строке «Виды деклараций» выбрать из справочника, какие декларации необходимо учитывать — первичные, корректирующие или все.

Период, за который запрашивается услуга, должен находиться в пределах одного календарного года. Например, если налогоплательщик хочет получить выписку за период с 20.10.2010 по 02.02.2011, то необходимо будет сформировать два запроса: за период с 20.10.2010 по 31.12.2010 гг. и с 01.01.2011 по 02.02.2011 гг.

  • Запрос справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов – заполнить строку «На дату» с помощью календаря. Формат ввода — дд.мм.гггг. Такой вид запроса отправляется только в целом по организации.
  • Запрос по акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам – указать год в формате гггг и с помощью календаря дату в формате дд.мм.гггг.

В запросе по выписке операций по расчетам с бюджетом и в запросе по акту сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам есть возможность указать конкретные КБК и ОКТМО/ОКАТО налогов, по которым необходима сверка. КБК и ОКТМО/ОКАТО можно выбрать из справочника иначе, будет произведена сверка по всем налоговым обязательствам налогоплательщика.

3.В открывшейся форме следует:

3.1. Выбрать вид запроса и код ИФНС и проверить, что сведения о КПП организации заполнены корректно.

Доступны для выбора следующие виды запроса:

  • Запрос по конкретному КПП в конкретную ИФНС;
  • Запрос по всем КПП в конкретную ИФНС;
  • Запрос в целом по организации.

Запрос на получение информации в целом по организации — это единый запрос по всей организации, включая филиалы, подразделения, объекты, стоящие на учете в разных налоговых инспекциях.

При отправке такого запроса поле «Код инспекции ФНС России, в которой формируется ответ» заполняется нулями, а в реквизите «Код инспекции ФНС России, в которую подается запрос» следует указать код налоговой по месту учета головной организации (код МРИ). В таком запросе «КПП налогоплательщика» не заполняется.

3.2. Указать сведения о лице, подписавшем документ, и формат представления ответа.

https://www.youtube.com/watch?v=XnSbYgfW_28

В строке «Формат ответа» выбрать из справочника один из форматов — PDF, RTF, XML, XLS.

Ответ на запрос ИОН в целом по организации (по акту сверки, выписке, перечню, справке о состоянии расчетов) и по справке об исполнении обязанностей формируется только в формате XML.

В строке «Отправитель» выбрать пункт Руководитель организации или Представитель организации:

  • Руководитель организации — налогоплательщик (запрос будет подписан сертификатом законного представителя налогоплательщика),
  • Представитель организации — представитель налогоплательщика (запрос будет подписан уполномоченным представителем налогоплательщика).

Если запрос подписывается уполномоченным представителем налогоплательщика, то вместе с ним в налоговую инспекцию обязательно передается и информационное сообщение о представительстве (приказ ФНС от 13 июня 2013 г. N ММВ-7-6/196@).

4. Если форма запроса заполнена, следует нажать кнопку «Перейти к отправке». Откроется окно с результатами проверки, если ошибок и предупреждение нет, то следует повторно нажать кнопку «Перейти к отправке».

5. Запрос готов к отправке. Нажмите кнопку «Подписать и отправить».

6. Запрос отправлен.

Порядок документооборота с налоговыми инспекциями по запросам сверок описан в следующей инструкции.

Чтобы просмотреть отправленные ранее запросы и ответы на них, следует перейти в пункт «ФНС» и выбрать «Все сверки». Откроется список всех отправленных запросов.

Для того чтобы просмотреть ответ из инспекции, достаточно выбрать нужный запрос в списке и в открывшемся окне кликнуть по ссылке с названием поступившего документа.

Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам

Такая справка позволяет удостовериться в том, что налог действительно перечислен в бюджет, причем зачислен на верный КБК, а также проверить наличие пеней и штрафов. Данные в справке приведены по конкретным видам налога (сбора, взноса).

Образец справки rtf, 117 КБ

Выписка операций по расчету с бюджетом

Этот документ запрашивается в том случае, если бухгалтер обнаруживает недоимку. Содержащийся в нем перечень учтенных налоговым органом операций поможет найти ошибку, если она была допущена в ходе перечисления налога.

Образец выписки rtf, 1,1 МБ

Перечень налоговой и бухгалтерской отчетности, предоставленной в отчетном году

Этот документ формируется из базы инспекции и содержит регистрационные номера отчетов. Если отчет есть в перечне, значит, он принят, и можно не просить инспектора выслать подтверждение о принятии отчета. Кроме того, документ можно использовать как итог квартальной отчетности.

Образец перечня отчетности rtf, 417 КБ

Акт сверки расчета налогоплательщика по налогам, сборам, пеням и штрафам

Акт сверки может быть полезен для представления в головную организацию внутренней отчетности за квартал, полугодие или год. Он позволяет увидеть сальдо на начало сверяемого периода, общую сумму начислений и оплат по налогу за сверяемый период и сальдо на конец сверяемого периода.

Образец акта сверки rtf, 355 КБ

Справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов

Справка содержит информацию по всей организации о наличие или отсутствии задолженности по налогам, сборам, пеням, штрафам. То есть в справке содержится информация только о факте исполнения или неисполнения обязанности по уплате с указанием кодов инспекций, где существует задолженность.

Образец справки

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/zapros-sverki-s-nalogovoy

Справка об исполнении обязанности по уплате налогов

Справка об исполнении

Кредит, госзаказ, отдельные виды лицензий и т.д. организация и ИП вряд ли смогут получить, не имея на руках документа, подтверждающего их налоговую добросовестность.

Речь идет о Справке об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, которую можно получить в ИФНС. Между тем Приказом от 21 января 2013 г.

N ММВ-7-12/22@ представители ФНС России обновили ее рекомендованную форму и Порядок формирования, четко обозначив случаи, когда запись в Справке будет не слишком красивой.

Налоговым кодексом обязанность налоговиков по выдаче налогоплательщику непосредственно справки об уплате налогов, сборов, пеней и штрафов не установлена. Но пп. 10 п. 1 ст. 32 Кодекса предусмотрено, что по его запросу инспекторами должна быть представлена справка о состоянии его расчетов с бюджетом.

Кроме того, в НК закреплено право хозяйствующего субъекта получать в инспекции по месту учета бесплатную информацию в том числе о своих правах и обязанностях (пп. 1 п. 1 ст. 21 НК); закреплена в Кодексе и корреспондирующая с ним обязанность налоговиков такую информацию предоставлять (пп. 4 п. 1 ст. 32 НК).
В результате Приказом ФНС России от 23 мая 2005 г.

N ММ-3-19/206@ в дополнение к формам по сверке и состоянию расчетов с бюджетом была утверждена также справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов, а также Методические указания по ее заполнению. Приказом же от 21 января 2013 г.

N ММВ-7-12/22@ представители Федеральной налоговой службы утвердили ее новую рекомендованную форму и Порядок формирования (далее – Порядок).

справки и Порядок заполнения

Соответствуя своему названию, справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов информирует лишь о том, имеет или не имеет хозяйствующий субъект по состоянию на определенную дату такую неисполненную обязанность. Иными словами, никакие суммы задолженностей в ней не прописываются.

Это касается как прежней, так и новой справки. Однако теперь Порядком предусмотрено, что данный документ формируется на основании соответствующих сведений из всех налоговых инспекций, в которых налогоплательщик состоит на учете.

Собственно говоря, форма справки дополнена специальным Приложением, которое формируется при получении налоговиками хотя бы одного ответа из опрошенных ИФНС о наличии у хозяйствующего субъекта недоимки. В нем указывается код налоговой инспекции, в которой за налогоплательщиком числится задолженность.

Вполне понятно, что в самой форме справки при этом делается запись: “Имеет неисполненную обязанность”.

Получить красивую формулировку “не имеет неисполненной обязанности” хозяйствующий субъект сможет только в случае отсутствия у него по данным всех соответствующих инспекций ФНС по состоянию на дату формирования справки недоимки, а также начисленных, но не уплаченных им пеней, процентов за пользование бюджетными средствами и штрафов. Не принимаются во внимание в данном случае лишь те суммы:

  • на которые предоставлены отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит;
  • которые реструктурированы в соответствии с законодательством;
  • по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной.

При этом справка формируется на дату, указанную в запросе на ее представление. Если же заявителем она не проставлена, то за отправную точку будет принята дата регистрации этого запроса в налоговом органе. Аналогичным образом инспекторы поступят, если в нем указана будущая дата.

Порядок обращения за справкой и ее выдачи

Утверждая прежнюю форму справки, представители ФНС в Методических указаниях по ее заполнению прописали и некоторые детали порядка ее выдачи.

Так, было предусмотрено, что данный документ предоставляется ИФНС по месту учета налогоплательщика по его письменному заявлению, подписанному руководителем организации.

На подготовку справки налоговому органу отводилось 10 дней с даты поступления заявления. Однако Порядок аналогичных положений не содержит.

Не установлены специальные правила обращения за справкой и ее выдачи и Административным регламентом ФНС по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, который утвержден Приказом Минфина России от 2 июля 2012 г. N 99н (далее – Регламент).

Тем не менее анализ его положений позволяет сделать вывод, что в рассматриваемой ситуации следует руководствоваться п. п. 125 – 144 Регламента.

Данными нормами описывается порядок информирования налогоплательщиков о состоянии их расчетов с бюджетом, а проще говоря, порядок предоставления соответствующей справки, о которой уже упоминалось.

Так, в целях получения данного документа налогоплательщику необходимо обратиться в ИФНС по месту учета с письменным запросом, рекомендованная форма которого приведена в Приложении N 8 к Регламенту.

При этом последняя предусматривает возможность отметить в соответствующих полях, какую именно справку запрашивает хозяйствующий субъект – о состоянии расчетов с бюджетом, исполнении обязанности по уплате налогов или обе сразу.

Согласно п. 127 Регламента справка о состоянии расчетов предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления в инспекцию соответствующего письменного запроса. По всей видимости, в тот же срок теперь подлежит выдаче и справка об исполнении налоговых обязанностей.

Запрос может быть представлен налогоплательщиком в ИФНС как лично, так и путем направления по почте. Аналогичным образом в нем должно быть указано, каким способом заявитель желает получить справку – лично в инспекции или по почте. Если этого не сделать, документ будет выслан ему почтовым отправлением.

При получении справки лично потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность. В противном случае документ опять же будет выслан по почте.

Такой исход ждет заявителя, если в течение 5 рабочих дней с момента истечения срока на выдачу справки лично в руки, как было указано в запросе, он за ней так и не явится.

Следует иметь в виду, что в приеме запроса может быть отказано тоже. Однако основаниями для такого отказа по большей части являются ошибки, допущенные при заполнении запроса, а вернее отсутствие в нем какой-либо обязательной информации. К таковой относятся:

  • полное наименование организации (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);
  • ИНН заявителя;
  • почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя;
  • подписи и указания фамилии и инициалов физлица – представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос;
  • оттиск печати организации (в запросе, представленном на бумажном носителе не на бланке организации, изготовленном типографским способом).

Кроме того, основанием для отказа может послужить отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе или непредставление им документов, подтверждающих такие полномочия.

Наконец, представление запроса, текст которого не поддается прочтению, также не приведет к получению желаемой справки.

При наличии перечисленных оснований запрос просто будет возвращен заявителю. При этом по его просьбе ответственное должностное лицо ИФНС должно проставить на запросе отметку об отказе в приеме запроса, свои фамилию, инициалы и должность, дату отказа. При направлении запроса по почте налогоплательщику будет подготовлено и направлено специальное уведомление об отказе в приеме запроса.

Если же все благополучно, то специалистом инспекции на втором экземпляре запроса должна быть проставлена отметка о его приеме (и прилагаемых к нему документов), фамилия, инициалы, должность и дата приема запроса.

Но и после принятия запроса в выдаче справки еще может быть отказано. Перечень оснований для этого приведен в п. 30 Регламента, но все они неактуальны, если запрос заполнен налогоплательщиком строго по форме без указания лишних просьб, вопросов и пр.

Справка о расчетах с бюджетом

Как уже упоминалось, справка об исполнении обязанности по уплате налогов не содержит каких-либо сведений о задолженности, числящейся за налогоплательщиком; помимо того, что недоимка в принципе имеется.

Между тем в иных случаях, когда требуется подтвердить налоговую добросовестность, само по себе наличие задолженности еще не криминально. Главное, чтобы она не превышала определенного размера.

Например, по общему правилу претендовать на заключение государственного или муниципального контракта может любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель (п. 1 ст.

8 Закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ). Но чтобы участвовать в торгах по размещению соответствующего заказа, хозяйствующему субъекту необходимо отвечать определенным требованиям. Среди прочего одно из условий согласно пп. 4 п. 1 ст.

11 Закона N 94-ФЗ – это отсутствие у него задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, сумма которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости его активов по данным бухотчетности за последний завершенный отчетный период.

В такой ситуации для налогоплательщика может быть актуальна как раз справка о состоянии расчетов с бюджетом. Однако, к сожалению, на сегодняшний день ее форма не утверждена. Ранее она была приведена в п. 16 прежде действовавшего Регламента ФНС по информированию налогоплательщиков (утв.

Приказом Минфина России от 18 января 2008 г. N 9н), который утратил силу с утверждением нового Регламента. В свою очередь, последний формы справки уже не содержит, поскольку в силу п. 4 ст.

31 Налогового кодекса на сегодняшний день полномочия по ее утверждению принадлежат Федеральной налоговой службе.

Тем не менее отсутствие утвержденной формы справки не является основанием для отказа в ее выдаче. Поэтому по запросу налогоплательщика документ все же должен быть выдан, пусть даже и по устаревшей форме.

Февраль 2013 г.

Налоговая ответственность, Особые экономические зоны

Источник: http://www.pnalog.ru/material/spravka-ob-ispolnenii-obyazannosti-po-uplate-nalogov

Предоставление справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

Справка об исполнении

Налогоплательщики, плательщики сборов, налоговые агенты на территории Санкт‑Петербурга после оплаты налогов имеют право обратиться в Управление федеральной налоговой службы России по Санкт‑Петербургу (далее — УФНС) за предоставлением информации об исполненной (неисполненной) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов перед бюджетом — справки, представив заявление и необходимые документы.

Справка УФНС формируется на дату, указанную в запросе на ее представление, а также в ней не прописывается сумма задолженности (при наличии).

Бесплатное информирование (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, страховых взносах, законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц (в части приема запроса и выдачи справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов)

Экстерриториальный принцип – предоставление услуги не зависит от адреса регистрации получателя услуги

  1. Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или справка о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
  2. Письмо о не предоставлении государственной услуги.

Все налогоплательщики (плательщики сборов, налоговые агенты).

  1. Обращается в МФЦ.
  2. Подает запрос и необходимые документы.
  3. Получает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  4. В случае принятия УФНС о предоставлении государственной услуги — получает справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме или справку о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
  5. В случае принятия УФНС решения об отказе в предоставлении государственной услуги — получает письмо о не предоставлении государственной услуги.

Основаниями, при наличии которых государственная услуга не предоставляется, являются содержащиеся в запросах:

  1. Просьбы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную, налоговую или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера.
  2. Просьбы о подтверждении правильности применения законодательства о налогах и сборах.
  3. Просьбы о проведении экспертиз договоров, учредительных или иных документов, если законодательством Российской Федерации не установлено иное.
  4. Просьбы о представлении в ходе личных приемов в налоговых органах информации, носящей конфиденциальный характер, в устной форме или в письменной форме без представления документов, удостоверяющих личность заявителей (подтверждающих в установленном порядке полномочия уполномоченных представителей заявителей).
  5. Нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц налоговых органов и (или) членов их семей.
  6. Исправления и (или) повреждения, влекущие невозможность однозначного прочтения запросов.
  7. Вопросы, по которым с заявителями в установленном порядке прекращена переписка.
  8. Вопрос, на который заявителю многократно (два раза и более) давались ответы в связи с ранее представленными запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, либо представление третьего и последующих экземпляров одного запроса, направленных в различные органы государственной власти.

Специалист МФЦ:

  1. Принимает запрос и документы у заявителя.
  2. Выдает расписку‑уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  3. Передает документы в УФНС.

Специалист УФНС:

  1. Принимает документы.
  2. Принимает решение о предоставлении государственной услуги.
  3. Выдает заявителю справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов по форме или справку о неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов или письмо о не предоставлении государственной услуги.
  1. Запрос о предоставлении сведений об уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя).
  3. Дополнительно (в случае обращения представителя заявителя):
    • нотариально удостоверенная доверенность (ст. 27 и 29 НК РФ) или доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной в соответствии с гражданским законодательством РФ (ст. 185 ГК РФ);
    • при обращении руководителя юридического лица протокол, приказ о назначении к предоставлению не требуется;
    • доверенность от юридического лица должна быть оформлена на бланке юридического лица, подписанная руководителем и заверенная печатью (при наличии).

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

  1. Для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, — отсутствие подписи физического лица (в запросе, представленном на бумажном носителе), указания его фамилии, имени, отчества (при наличии) и почтового адреса (адреса электронной почты).
  2. Для организации (индивидуального предпринимателя) — отсутствие в запросе:
    • указания полного наименования организации (фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя);
    • указания ИНН заявителя;
    • указания почтового адреса (адреса электронной почты) заявителя;
    • подписи и указания фамилии и инициалов физического лица — представителя организации, представившего и (или) подписавшего запрос, отсутствие печати организации в запросе, представленном на бумажном носителе.
  3. Непредставление уполномоченным представителем заявителя документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочие на представление соответствующего запроса на бумажном носителе.
  4. Отсутствие у лица, подписавшего запрос, полномочий обращаться в налоговый орган для получения информации о заявителе.
  5. Представление запроса, текст которого не поддается прочтению.
  • Расписка-уведомление о приеме (регистрации) заявления.
  • Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу
  • Управление Федеральной налоговой службы России по Санкт-Петербургу

Обжалование решений (актов ненормативного характера) налоговых органов и (или) действий (бездействия) их должностных лиц при предоставлении государственной услуги, рассмотрение соответствующих жалоб и принятие решений по ним осуществляются в порядке, установленном разделом VII части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Предметом жалобы являются решение (акт ненормативного характера) налогового органа, действие (бездействие) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее — жалоба), которые, по мнению заявителя, нарушают его права.

Жалоба может быть направлена в налоговый орган в соответствии со статьями 138 и 139 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Жалоба подается и подлежит рассмотрению или оставляется без рассмотрения в соответствии со статьями 138, 139, 139.2 — 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Жалоба подлежит рассмотрению в сроки, предусмотренные пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

По результатам рассмотрения жалобы вышестоящим налоговым органом принимается решение в соответствии с пунктом 3 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение о результатах рассмотрения жалобы вручается (направляется) заявителю, подавшему жалобу, в соответствии с пунктом 6 статьи 140 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, предусмотренном пунктом 2 статьи 138 части первой Налогового кодекса Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктом 65 административного регламента.

Последнее обновление информации : 26.05.2020

Источник: https://gu.spb.ru/188309/mfcservice/

Приказ Федеральной налоговой службы (ФНС России) от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@ г. Москва

Справка об исполнении

Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 сентября 2014 г.

Регистрационный N 33929

В соответствии с пунктом 4 статьи 31, подпунктом 10 пункта 1 статьи 32 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2014, N 14, ст. 1544) приказываю:

1.

Утвердить:

форму справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

порядок заполнения формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

формат представления справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ – до нижестоящих налоговых органов.

3.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам.

Руководитель Федеральной налоговой службы

М. Мишустин

Приложение N 2

Порядок заполнения формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов

1.

Справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (далее – Справка) формируется с использованием программного обеспечения налоговых органов по данным информационных ресурсов инспекций ФНС России и содержит информацию об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов заявителем – налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом), в том числе в связи с исполнением обязанности ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков (далее – КГН).

2. Справка формируется на дату, указанную в запросе заявителя.

В случае, если в запросе заявителя не указана дата, по состоянию на которую формируется справка, или в запросе указана будущая дата, справка формируется на дату регистрации этого запроса в налоговом органе.

3.

При формировании Справки запись “не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах” делается в случае отсутствия по данным инспекций ФНС России по состоянию на дату, на которую формируется Справка, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, за исключением сумм:

1) на которые предоставлены отсрочка (рассрочка), инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной.

4.

При наличии на дату, по состоянию на которую формируется Справка, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, за исключением сумм, указанных в подпунктах 1-3 пункта 3 настоящего Порядка, по данным хотя бы одной инспекции ФНС России, делается запись “имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах”.

При этом в приложении к Справке указываются коды инспекций ФНС России, по данным которых заявитель имеет неисполненную обязанность.

5.

При формировании Справки запись “не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах” отражается только при получении сведений об отсутствии недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам из всех инспекций ФНС России, в которых заявитель состоит на учете по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации.

6. Для заявителей – ответственных участников КГН запись “имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах” делается также при наличии неисполненной обязанности по уплате налога на прибыль организаций по КГН.

При этом в приложении к Справке указывается код инспекции ФНС России, в которой состоит на учете ответственный участник КГН.

7. Справка, представляемая заявителю на бумажном носителе, подписывается начальником (заместителем начальника) инспекции ФНС России и заверяется печатью инспекции ФНС России с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.

8. Справка, представляемая заявителю в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее – КЭП) формируется в электронной форме, подписывается КЭП, позволяющей идентифицировать выдавший налоговый орган (владельца квалифицированного сертификата).

Источник: https://rg.ru/2014/09/12/forma-dok.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.