Средства общего пользования

Транспорт общего и не общего пользования

Средства общего пользования

Транспорт как вид хозяйственной деятельности подразделяется на транспорт общего и не общего пользования.

Транспорт общего пользования – транспорт, удовлетворяющий потребности организаций всех видов экономической деятельности и населения в перевозках грузов и пассажиров, перемещающий различные виды продукции между производителями и потребителями, осуществляющий общедоступное транспортное обслуживание населения.

К перевозкам транспортом общего пользования относятся перевозки на коммерческой основе (за плату) пассажиров (включая граждан, пользующихся правом бесплатного проезда на общественном транспорте) или грузов.

Перевозка, осуществляемая коммерческой организацией, признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или выданного этой организации разрешения (лицензии) вытекает, что эта организация обязана осуществить перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица

Перечень организаций, обязанных осуществлять перевозки, признаваемые перевозками транспортом общего пользования, публикуется в установленном порядке.

Договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся:

– дороги федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации; дороги регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации; дороги местного значения, относящиеся к собственности муниципальных образований, включая относящиеся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов.

железнодорожный транспорт общего пользования – производственно-технологический комплекс, включающий в себя инфраструктуры железнодорожного транспорта, железнодорожный подвижной состав, другое имущество и предназначенный для обеспечения потребностей физических лиц, юридических лиц и государства в перевозках железнодорожным транспортом на условиях публичного договора, а также в выполнении иных работ (услуг), связанных с такими перевозками.

– железнодорожные пути общего пользования – железнодорожные пути на территориях железнодорожных станций, открытых для выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче грузов, багажа и грузобагажа, по обслуживанию пассажиров и выполнению сортировочной и маневровой работы, а также железнодорожные пути, соединяющие такие станции;

Организация транспорта – юридическое лицо, предоставляющее транспортные услуги физическим и юридическим лицам в качестве основного вида деятельности.

Эксплуатационная длина железнодорожных путей общего пользования – протяженность в километрах железнодорожных линий общего пользования, измеряемая по оси главного пути, а на многопутных линиях – кратчайшего главного пути между осями раздельных пунктов (станций, разъездов, обгонных пунктов), ограничивающих эту линию.

Транспорт не общего пользования (ведомственный), как правило, перевозит грузы и пассажиров своей организации.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся: дороги федерального значения, относящиеся к собственности Российской Федерации; дороги регионального или межмуниципального значения, относящиеся к собственности субъектов Российской Федерации; дороги местного значения, относящиеся к собственности муниципальных образований, включая относящиеся к собственности поселений, муниципальных районов, городских округов.

железнодорожные пути не общего пользования – железнодорожные подъездные пути, примыкающие непосредственно или через другие железнодорожные подъездные пути к железнодорожным путям общего пользования и предназначенные для обслуживания определенных пользователей услугами железнодорожного транспорта на условиях договоров или выполнения работ для собственных нужд;

К автомобильным дорогам не общего пользования относятся дороги, находящиеся во владении юридических лиц и используемые ими для обеспечения собственных и технологических нужд.

железнодорожный транспорт не общего пользования – совокупность производственно-технологических комплексов, включающих в себя железнодорожные пути необщего пользования, здания, строения, сооружения, в отдельных случаях железнодорожный подвижной состав, а также другое имущество и предназначенных для обеспечения потребностей физических и юридических лиц в работах (услугах) в местах не общего пользования на основе договоров или для собственных нужд;

Подвижной состав: назначение и типы, определение подвижного состава, локомотивы, вагоны

Железнодорожный подвижной состав – локомотивы, грузовые вагоны, пассажирские вагоны локомотивной тяги и мотор-вагонный подвижной состав, а также иной предназначенный для обеспечения осуществления перевозок и функционирования инфраструктуры железнодорожный подвижной состав;

Среди тягового состава — тепловозы, электровозы,электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, дрезины и прочее самоходное оборудование, также представлены практически все возможные типы и специализации подвижного состава локомотивной тяги по назначениям — различные вагоны (пассажирские, грузовые), специальный подвижной состав.

Моторвагонный подвижной состав – Электропоезда

Подвижной состав с распределенной электрической тягой стал использоваться после появления на ряде пригородных участков электрифицированных линий в 1930-е годы, для обслуживания пассажиров. Первоначально использовались электропоезда, состоявшие из трёхвагонных секций серий С.

Производство и поступление на железные дороги электропоездов особенно усилилось в период массовой электрификации 1956—1970 г.

Именно тогда на линии вышли основные представители моторвагонного подвижного состава, составляющие сегодня основу пригородного парка: на участках постоянного тока — ЭР1, ЭР2 и их модификации, на дорогах переменного тока ЭР9.

Все они выпускались Рижском вагоностроительным заводом, который после развала СССР оказался за пределами России. Но потребность в пригородных поездах была очень острой, и это обстоятельство вынудило развернуть производство электропоездов на Демиховском заводе, а также на Торжокском заводе. Так появились серии ЭД2Т, ЭТ2, ЭД4, ЭД9.

В настоящее время на сеть РЖД поступают в основном модернизированные электропозда ЭД4М и ЭД9М (также — поезда повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД9МК).

ОАО «РЖД» реализует стратегию, согласно которой пригородное сообщение является сферой совместной ответственности железнодорожников и регионов, в которых осуществляется пригородное сообщение.

В соответствии с ней, создаются пригородные пассажирские компании, находящиеся в совместной собственности РЖД и властей регионов.

Во многом благодаря этому «Российским железным дорогам», несмотря на экономический кризис, удалось частично компенсировать потребность в пригородных составах.

В итоге ситуация с износом этого типа подвижного состава, хотя и является сегодня высокой, но всё же остаётся ниже, чем у других типов.

Источник: https://studopedia.ru/4_155265_transport-obshchego-i-ne-obshchego-polzovaniya.html

Гост р 51671-2015 средства связи и информации технические общего пользования, доступные для инвалидов. классификация. требования доступности и безопасности, гост р от 28 октября 2015 года №51671-2015

Средства общего пользования

ГОСТ Р 51671-2015

Группа Р54

____________________________________________________________________
Текст Сравнения ГОСТ Р 51671-2015 с ГОСТ Р 51671-2000 см. по ссылке.- Примечание изготовителя базы данных.

____________________________________________________________________

ОКС 11.180ОКП 52 1000

52 2000

66 5300
66 5400

95 7000

Дата введения 2017-01-01

Предисловие

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием “Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия” (ФГУП “СТАНДАРТИНФОРМ”)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 381 “Технические средства для инвалидов”

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 октября 2015 г. N 2169-ст

4 ВЗАМЕН ГОСТ Р 51671-2000

5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Декабрь 2018 г.

Правила применения настоящего стандарта установлены в статье 26 Федерального закона от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ “О стандартизации в Российской Федерации”.

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодном (по состоянию на 1 января текущего года) информационном указателе “Национальные стандарты”, а официальный текст изменений и поправок – в ежемесячном информационном указателе “Национальные стандарты”.

В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ближайшем выпуске ежемесячного информационного указателя “Национальные стандарты”.

Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет (www.gost.ru)

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на технические средства связи, информации и сигнализации общего пользования, доступные для людей с ограничениями жизнедеятельности (далее – инвалиды), и устанавливает классификацию указанных средств, а также требования, обеспечивающие их доступность и безопасность для инвалидов.

Настоящий стандарт не распространяется на реабилитационные технические средства связи, информации и сигнализации, предназначенные для индивидуального пользования, классификация которых приведена в ГОСТ Р ИСО 9999.

В настоящем стандарте также учтены потребности людей, относящихся к маломобильным группам населения.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 26.020 Шрифты для средств измерений и автоматизации. Начертания и основные размеры

ГОСТ 10264 Арматура светосигнальная. Общие технические условия

ГОСТ 19472 Система автоматизированной телефонной связи общегосударственная.

Термины и определения

ГОСТ 21786 Система “человек-машина”. Сигнализаторы звуковые неречевых сообщений. Общие эргономические требования

ГОСТ 24214 Связь громкоговорящая.

Термины и определения

ГОСТ 25869 Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования

ГОСТ 27833 Средства отображения информации. Термины и определения

ГОСТ 28170 Изделия акустоэлектронные.

Термины и определения

ГОСТ 28911 Лифты. Устройства управления, сигнализации и дополнительные приспособления

ГОСТ Р 12.4.026 Система стандартов безопасности труда. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики.

Методы испытаний
ГОСТ Р 50646 Услуги населению. Термины и определения
ГОСТ Р 51024 Аппараты слуховые электронные реабилитационные. Технические требования и методы испытаний
ГОСТ Р 51090 Средства общественного пассажирского транспорта.

Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов

ГОСТ Р 51646 Средства телефонной связи реабилитационные для инвалидов по слуху или зрению. Классификация. Основные параметры

ГОСТ Р 52290 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные.

Общие технические требования

ГОСТ Р ИСО 9999 Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология

ГОСТ Р ИСО 23600 Вспомогательные технические средства для лиц с нарушением функций зрения и лиц с нарушением функций зрения и слуха.

Звуковые и тактильные сигналы дорожных светофоров

Примечание – При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования – на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю “Национальные стандарты”, который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя “Национальные стандарты” за текущий год. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана недатированная ссылка, то рекомендуется использовать действующую версию этого стандарта с учетом всех внесенных в данную версию изменений. Если заменен ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, то рекомендуется использовать версию этого стандарта с указанным выше годом утверждения (принятия). Если после утверждения настоящего стандарта в ссылочный стандарт, на который дана датированная ссылка, внесено изменение, затрагивающее положение, на которое дана ссылка, то это положение рекомендуется применять без учета данного изменения. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, рекомендуется применять в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины, определения и сокращения

3.1 В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1.1 большой экран: По ГОСТ 27833.

3.1.2 визуальная информация: Информация, которая предназначена для зрительного восприятия и может быть воспринята органами зрения человека.

3.1.3 графическая информация: Информация, отображаемая в виде точек, отрезков прямых линий или геометрических фигур.

3.1.4 громкоговоритель: По ГОСТ 24214.

3.1.5 громкоговорящая связь: По ГОСТ 24214.

3.1.6 громкоговорящее оповещение: По ГОСТ 24214.

3.1.7 громкоговорящий таксофон: Аппаратура громкоговорящей связи абонента, предусматривающая кассирование монет при установлении связи.

3.1.8 громкоговорящий телефонный аппарат: По ГОСТ 19472.

3.1.9 группа телефонных аппаратов: Совокупность телефонных аппаратов, предназначенных для обслуживания определенной группы абонентов и выполняющих определенную функцию.

3.1.10 двухсторонняя громкоговорящая связь: По ГОСТ 24214.

Источник: http://docs.cntd.ru/document/1200129066

Что такое транспорт общего пользования?

Средства общего пользования

Под транспортом понимают совокупность средств и путей сообщения, сооружений, терминалов обслуживания пассажиров. Система, образованная всей этой инфраструктурой, называется транспортной.

Она представляет собой ,отдельную отрасль экономики и создана для удовлетворения запросов в перевозке грузов с людьми.

В качестве вида хозяйственной деятельности разделяют транспорт общего пользования и необщего, выполняющего ту же функцию, но с характерной спецификой.

Классификация

Существует деление на группы по типу эксплуатации средств передвижения и перевозки грузов. Это транспорт общего пользования, специальный, личный и персональный автоматический (новая группа, появившаяся сравнительно недавно). Дальнейшее разделение на виды зависит от среды передвижения, типа собственности, грузоподъемности, класса двигателя и колес.

Водный, воздушный, наземный и подземный транспорт выполняют одну функцию в экономике страны, но группируется по способу передвижения, среде использования и разнится характеристиками загрузки. По типу собственности выделяются две группы транспорта — личный и общественный. И тот, и другой бывает легковым или грузовым на основании грузоподъемности средств передвижения.

Категории с общим назначением

Транспорт общего пользования существует для удовлетворения нужд населения в перевозке грузов с людьми по требованию, включая перемещение товаров между потребителями, производителями, заказчиками и торговыми представителями. Это общедоступные ТС, осуществляющие доставку на коммерческой основе и выступающие в качестве самостоятельной материальной отрасли производства.

Ведомственный транспорт необщего назначения выполняет ту же функцию, но в пределах предприятия или организации. В первом случае владелец технических средств обязан оказать услуги населению или юридическим лицам по закону «Об организации регулярных перевозок», а во втором доступность ограничивается сферой производства.

Рельсовые средства передвижения

Общедоступные средства перевозки делятся на категории. Железнодорожный транспорт общего пользования предназначен для удовлетворения нужд физических и юридических лиц в доставке грузов и пассажиров до пункта назначения.

Перевозка выполняется с помощью локомотивов и вагонов по рельсовым путям внешнего и внутреннего назначения. В транспортной системе России железные дороги играют главную роль, обеспечивая массовую перевозку грузов с пассажирами на средние и дальние расстояния.

Железнодорожный транспорт, оказывая услуги по перемещению крупногабаритных грузов и людей в отдаленные регионы страны, является основным в России.

Городской транспорт

Легковые и грузовые автомобили и автобусы обеспечивают гибкость доставки и высокую скорость перевозок.

Как один из видов транспорта общего пользования, этот вид ТС отличается низкими вложениями в оборудование автодорог и терминалов погрузки-разгрузки.

Его недостатком остается невозможность перевозки крупногабаритных грузов и большого количества пассажиров на единицу технического средства, хотя автобусами и автомобилями пользуются 90% пассажиров в городских пределах.

С помощью автотранспорта грузы перевозятся на малые расстояния по дорогам населенных пунктов и региональным трассам.

Водные суда, баржи

Преимуществом кораблей речного или морского назначения считается перемещение крупногабаритных грузов по воде, а перевозка пассажиров выступает второстепенной задачей. Однако в странах, где имеется множество островов, например, в Греции, он играет основную роль именно в транспортировании пассажиров.

Характеризуясь низкими тарифами и малой скоростью, водный транспорт общего пользования в нашей стране подходит предприятиям, выбирающим большегрузы, курирующие по одному пути. По сравнению с другими видами сообщения он обладает недостатком скорости и ограниченностью функциональных возможностей.

Иногда речные суда выступают в роли подвижных складов, выполняя функцию хранения грузов. Все корабли флота общего назначения нуждаются в оборудовании специальных причальных комплексов для обеспечения погрузки-разгрузки.

Грузовая, пассажирская авиация

Воздушные суда — наименее востребованный вид средств доставки грузов из-за высоких тарифов на перевозку и издержек логистики. Авиация требует затрат на содержание и перемещение авиагрузов, в отличие от железнодорожного или автотранспорта.

Преимущество самолетов — скорость и преодолеваемое расстояние. Эти плюсы делают авиацию скоростным пассажирским транспортом общего пользования для международного сообщения.

Вертолеты используются для перемещения пассажиров в труднодоступные зоны России.

Магистральные трубопроводы

Логистика невозможна без постоянных поставок грузов разных типов — сыпучих, жидких, газообразных. Трубопроводы обеспечивают непрерывное перемещение жидкостей и суспензий на большие расстояния.

Это нефте-, газопроводы внутреннего и международного значения, водопроводы для подачи питьевой или технической воды.

Недостатком такого вида транспортировки является малая гибкость, а трубопроводы пригодны только для доставки растворимых веществ.

Перемещение пассажиров

Перемещение пассажиров на малые и дальние расстояния осуществляется всеми видами ТС.

Наибольшее развитие получили средства шаговой доступности городского значения — автобусы, трамваи, троллейбусы, маршрутные и таксомоторные такси, личные и служебные автомобили.

Перевозка транспортом общего пользования — часть инфраструктуры населенного пункта, в которой каждый тип технических средств находится в собственной нише.

Муниципальные средства передвижения представлены трамваями и троллейбусами, работающими на электрической тяге. Они отличаются простотой эксплуатации, но малой гибкостью по части логистики.

Автотранспортные предприятия предоставляют парк маршрутных такси для пассажирских перевозок внутри города. Междугородние автобусы используются для перемещения жителей между населенными пунктами по автомагистралям.

Автотранспорт получил распространение у граждан благодаря удобству и гибкости логистики, низким тарифам на проезд.

Источник: https://FB.ru/article/461059/chto-takoe-transport-obschego-polzovaniya

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в законе | ГАРАНТ

Средства общего пользования

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в законе

Пассажирские перевозки – перевозки пассажиров специализированным пассажирским транспортом на основании специальных разрешений (лицензий). Пассажирские перевозки подразделяются соответственно на:

– общественные пассажирские перевозки – регулярные перевозки пассажиров специализированным пассажирским транспортом по установленным (согласованным) исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления) маршрутам на основании договоров заключаемых с исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления).

– коммерческие пассажирские перевозки – перевозки пассажиров специализированным пассажирским транспортом по установленным и дополнительно введенным маршрутам на условиях договоров с исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления) или иными потребителями транспортных услуг.

Пассажирский транспорт – специализированное транспортное средство (средства) предназначенное для осуществления пассажирских перевозок, владелец которого исходя из условий разрешения (лицензии) может осуществлять общественные или коммерческие пассажирские перевозки.

Общественный пассажирский транспорт – специализированное транспортное средство (средства) предназначенное, исходя из условий договора с исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления) для осуществления общественных пассажирских перевозок по согласованным (регулируемым) тарифам на условиях полной или частичной самоокупаемости и самофинансирования.

Общественный пассажирский транспорт общего пользования – специализированное транспортное средство (средства) предназначенное, исходя из условий договора с исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления), для осуществления общественных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам всех без исключения категорий пассажиров, включая категории имеющие, в соответствии с действующим законодательством, право на получение льгот по оплате проезда (бесплатного проезда), за счет средств соответствующего бюджета.

Городской электрический транспорт, включая метрополитен, по своему назначению может быть только общественным пассажирским транспортом общего пользования.

Предприятие общественного пассажирского транспорта – специализированное транспортное предприятие (организация), вне зависимости от организационно- правовых форм, имеющее собственный или арендованный пассажирский транспорт и выполняющее в соответствии с условиями договора с исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления) общественные пассажирские перевозки.

Предприятие общественного пассажирского транспорта общего пользования – предприятие общественного пассажирского транспорта, обязанное, в соответствии с условиями договора с исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления), выполнять общественные перевозки, признаваемые, в соответствии с условиями перевозок, общественными пассажирскими перевозками общего пользования.

Перечень организаций общественного пассажирского транспорта, обязанных осуществлять пассажирские перевозки, признаваемые общественными пассажирскими перевозками общего пользования, доводится до сведения населения, в порядке, устанавливаемом исполнительными органами государственной власти (органами местного самоуправления).

К предприятиям общественного пассажирского транспорта общего пользования относятся также специализированные ремонтные, эксплуатационные предприятия и учреждения, автовокзалы обеспечивающие выполнение государственного (муниципального) заказа на общественные пассажирские перевозки общего пользования, в части разработки, содержания, ремонта и эксплуатации маршрутной сети , общественного пассажирского транспорта общего пользования, финансируемые полностью или частично за счет средств соответствующих бюджетов.

Перечень данных предприятий устанавливается решениями соответствующих исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления).

Маршрут пассажирского транспорта – обустроенный, в соответствии с действующими нормативами, участок дорожно-уличной сети, имеющий начальный и конечный пункт отправления и предназначенный для осуществления общественных пассажирских перевозок.

Маршруты движения общественного пассажирского транспорта утверждаются и вводятся в маршрутную сеть области, территориального образования решением соответствующих исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления).

Классификация маршрутов общественного пассажирского транспорта по территориальному признаку, регулярности движения, определяется действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими осуществление общественных пассажирских перевозок.

Перевозчик вправе самостоятельно предложить дополнительный маршрут для включения в маршрутную сеть движения общественного пассажирского транспорта.

Маршрутная сеть – совокупность маршрутов общественного пассажирского транспорта ограниченная административными границами области, района или муниципального образования и предназначенная для обеспечения общественных пассажирских перевозок на данной территории.

Маршрутная сеть общественных пассажирских перевозок, со всеми организационными и техническими составляющими ее обустройства, находится в ведении, формируется и содержится за счет средств бюджета соответствующего органа государственной власти (местного самоуправления) ответственного за организацию транспортного обслуживания населения на данной территории.

При организации дополнительных коммерческих пассажирских перевозок по маршрутам не входящим в маршрутную сеть территориального образования, ответственность за организационное и техническое оборудование маршрута в соответствии с требованиями нормативных документов, его текущего содержания, возлагаются на перевозчика.

Перевозчик – юридические или физические лица, имеющие специальное разрешение (лицензию) на право осуществления деятельности по пассажирским перевозкам.

Государственный (муниципальный) заказ – заказ органов государственной власти (местного самоуправления) на организацию пассажирских перевозок на территории районов и городов области в соответствии с условиями договора, заключаемого государственным (муниципальным) заказчиком с перевозчиком.

Государственный (муниципальный) заказчик (далее – заказчик) – уполномоченный на организацию пассажирских перевозок исполнительный орган государственной власти (орган местного самоуправления).

Выполнение ряда функций заказчика по организации и управлению общественными пассажирскими перевозками на подведомственной территории, по решению соответствующего исполнительного органа государственной власти (органа местного самоуправления), могут быть переданы специализированному государственному (муниципальному) учреждению.

Учреждение, выполняющее функции государственного (муниципального) заказчика пассажирских перевозок, не может одновременно выполнять функции перевозчика.

Потребитель транспортных услуг – физические (пассажир) или юридические лица, заключившие с перевозчиком договор перевозки.

Законом Новосибирской области от 10 июня 2002 г. N 30-ОЗ статья 1 дополнена двумя абзацами

Государственная политика цен – совокупность целей, основных принципов и методов достижения задач, поставленных государством в области формирования и установления цен, а также контроля за их применением.

Государственная политика цен в сфере пассажирских перевозок автомобильным и городским электрическим транспортом (включая метрополитен) реализуется путем осуществления наблюдения, анализа и прогнозирования цен (тарифов), государственного регулирования цен, контроля за соблюдением норм законодательства о государственном регулировании цен, применения мер ответственности за нарушения ценовой дисциплины.

Источник: https://base.garant.ru/7126230/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.