Ст 58 фз 79

Содержание

1. Год принятия №79-фз «о государственной гражданской службе рф»

Ст 58 фз 79

А)1995

Б) 2000

В) 2002

Г) 2003

3. № 79-ФЗ и №58-ФЗ устанавливаются

A) политические

Б) правовые

B) организационные

Г)финансово-экономические основыгосударственной гражданской службы

НастоящимФедеральным законом в соответствии сКонституциейРоссийской Федерации определяютсяправовые и организационные основысистемы государственной службы РоссийскойФедерации, в том числе системы управлениягосударственной службой РоссийскойФедерации.

4. Государственная гражданская служба подразделяется на:

А)федеральную

Б) субъектовФедерации

В) в исполнительныхорганах

Г) в законодательныхорганах

Государственнаягражданская служба Российской Федерацииподразделяется на федеральнуюгосударственную гражданскую службу(далее также – федеральная гражданскаяслужба) и государственную гражданскуюслужбу субъектов Российской Федерации(далее также – гражданская службасубъектов Российской Федерации).

5. Предметом регулирования № 79-фз является отношения, связанные с:

A) поступлением

Б) определениемправового статуса служащего

B) прекращением

Г) прохождением

Д)отсутствует прав.вариант ответа.

Предметомрегулирования настоящего Федеральногозакона являются отношения, связанныес поступлением на государственнуюгражданскую службу Российской Федерации,ее прохождением и прекращением, а такжес определением правового положения(статуса) федерального государственногогражданского служащего и государственногогражданского служащего субъектаРоссийской Федерации (далее также -гражданский служащий).

6. В соответствии с №79-фз представитель нанимателя, это:

A) руководительгосударственного органа

Б) лицо, замещающеегосударственную должность

B) исполнитель

Г) представительруководителя

представительнанимателя – руководитель государственногооргана, лицо, замещающее государственнуюдолжность, либо представитель указанныхруководителя или лица, осуществляющиеполномочия нанимателя от имени РоссийскойФедерации или субъекта РоссийскойФедерации.

7. Регулирование отношений, связанных с государственной службой осуществляется:

A) КонституциейРФ

Б) федеральнымизаконами

B) Конституцией(уставами) субъектов РФ

Г) международнымидоговорами

8. Государственные органы власти представлены на следующих уровнях:

A) федеральном

Б) уровне субъектов

B) территориальном

Г) муниципальном

9. Дополните нижесказанное..

Государственнаягражданская служба РФ – вид государственнойслужбы, представляющий собой………служебнуюдеятельность граждан РФ на должностяхпообеспечению………………полномочий ……………..государственныхорганов, государственных органов…………………………………….и лиц, замещающих…………………………………….

Государственнаягражданская служба Российской Федерации- вид государственной службы, представляющейсобой профессиональную служебнуюдеятельность граждан РоссийскойФедерации на должностях государственнойгражданской службы Российской Федерации(далее также – должности гражданскойслужбы) по обеспечению исполненияполномочий федеральных государственныхорганов, государственных органовсубъектов Российской Федерации, лиц,замещающих государственные должностиРоссийской Федерации, и лиц, замещающихгосударственные должности субъектовРоссийской Федерации (включая нахождениев кадровом резерве и другие случаи).

10. К принципамгосударственной гражданской службыотносится:

A) приоритет прави свобод человека и гражданина

Б) принадлежностьк политической партии

B)равныйдоступ к гражданской службе

Г) равные условияее прохождения

Статья 4. Принципыгражданской службы

1) приоритет прави свобод человека и гражданина;

2) единствоправовых и организационных основфедеральной гражданской службы игражданской службы субъектов РоссийскойФедерации;

3) равный доступграждан, владеющих государственнымязыком Российской Федерации, к гражданскойслужбе и равные условия ее прохождениянезависимо от пола, расы, национальности,происхождения, имущественного идолжностного положения, места жительства,отношения к религии, убеждений,принадлежности к общественнымобъединениям, а также от другихобстоятельств, не связанных спрофессиональными и деловыми качествамигражданского служащего;

4) профессионализми компетентность гражданских служащих;

5) стабильностьгражданской службы;

6) доступностьинформации о гражданской службе;

7) взаимодействиес общественными объединениями игражданами;

8) защищенностьгражданских служащих от неправомерноговмешательства в их профессиональнуюслужебную деятельность.

11. В чем взаимосвязьгражданской службы и государственнойслужбы иных видов:

A) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда и социальных гарантий

Б) установлениеограничений и обязательств при прохождениислужбы

B) соотносительностижилищных условий и размеров оплатыкоммунальных услуг;

Г) учет стажагосударственной службы иных видов приисчислении стажа и начислении пенсии

1) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда, основных государственныхсоциальных гарантий;

2) установленияограничений и обязательств при прохождениигосударственной службы РоссийскойФедерации различных видов;

3) учета стажагосударственной службы РоссийскойФедерации иных видов при исчислениистажа гражданской службы;

4) соотносительностиосновных условий государственногопенсионного обеспечения граждан,проходивших государственную службуРоссийской Федерации.

12. Взаимосвязьгражданской службы и муниципальнойслужбы обеспечивается посредством:

A) единстваосновных квалификационных требованийк должностям;

Б) единстватребований к профессиональной подготовке,переподготовке и повышению квалификациислужащих;

B) учет стажагражданской службы при исчислении стажаи начислении пенсии стажа муниципальнойслужбы;

Г) соотносительностиосновных условий и размеров оплатытруда и социальных гарантий;

Д)_отсут праввариант ответа.

1) единстваосновных квалификационных требованийк должностям гражданской службы идолжностям муниципальной службы;

2) единстваограничений и обязательств при прохождениигражданской службы и муниципальнойслужбы;

3) единстватребований к профессиональной подготовке,переподготовке и повышению квалификациигражданских служащих и муниципальныхслужащих;

4) учета стажамуниципальной службы при исчислениистажа гражданской службы и стажагражданской службы при исчислении стажамуниципальной службы;

5) соотносительностиосновных условий оплаты труда и социальныхгарантий гражданских служащих имуниципальных служащих;

6) соотносительностиосновных условий государственногопенсионного обеспечения граждан,проходивших гражданскую службу, играждан, проходивших муниципальнуюслужбу, и их семей в случае потерикормильца.

Статья 7. Взаимосвязьгражданской службы и муниципальнойслужбы

13. К категориямдолжностей гражданской службы неотносится:

A) руководители;

Б)специалисты;

B) советники;

Г)заместители руководителя;

Статья 9.Классификация должностей гражданскойслужбы

14. К группамдолжностей гражданской службы неотносится:

A) высшие;

Б) средние;

B) низшие;

Г) главные;

Статья 9.Классификация должностей гражданскойслужбы

15. Реестргосударственных должностей федеральнойгосударственной службы утверждается:

A) федеральнымконституционным законом; Б) федеральнымзаконом;

B) КонституциейРФ;

Г)Указом Президента РФ;

16. Кквалификационным требованиям к должностямгражданской службы не относится:Статья 12. Квалификационные требованияк должностям гражданской службы

A) стаж гражданскойслужбы

Б) уровеньпрофессионального образования;

B)знание персонального компьютера;

Г) опыт работы;

Источник: https://studfile.net/preview/5362895/

Госслужба в РФ – о понятии, краткое содержание, система, виды, 79 закон, вакансии, академия при президенте

Ст 58 фз 79

Госслужба в РФ: основные понятия и виды, законодательное отражение, принципы построения системы госслужбы и структура органов власти, условия поступления, прохождение и прекращение государственной службы.

В управлении страной задействованы многочисленные государственные учреждения. Они предназначены для обеспечения функционирования государственной системы и решения поставленных государственных задач.

Понятие и виды

Госслужба в РФ – это профессиональная деятельность работников госучреждений, направленная на выполнение конкретно поставленных задач путем реализации своих служебных полномочий различных уровней.

Сотрудники государственных учреждений именуются госслужащими. Госслужба РФ имеет несколько видов. Это:

  • гражданская госслужба, в свою очередь, разделяется на гражданскую государственную службу федерального уровня и гражданскую госслужбу на уровне субъектов Федерации;
  • военная служба в войсках РФ и иных специализированных воинских подразделениях государства;
  • правоохранительная госслужба и служба иных видов специального назначения для обеспечения правопорядка и соблюдения законности в РФ.

Законодательное закрепление: кратко о 58 ФЗ и 79 законе

Деятельность всех госучреждений регулируется специально разработанной системой нормативного регулирования. Ее основами являются законы Федерации №58 и №79:

  1. Первый указанный закон (ФЗ-58) определяет организационные и правовые основы всей системы федеральной госслужбы в РФ, включая системы управления госслужбой РФ.
  2. Вторым законом (ФЗ-79) уточняются правовые и организационные, финансовые и экономические основы гражданской госслужбы Федерации.

Помимо этих основных законов средства нормативного регулирования госслужбы (гражданской) имеет и другие правовые инструменты. Предусмотрена и подзаконная нормативная база, которая предназначена для урегулирования вопросов, связанных с деятельностью субъектов гражданской госслужбы (Президентские Указы, Правительственные Постановления и т.д.).

Основные принципы построения и функционирования

Принципы госслужбы закреплены российской Конституцией, либо истекают из нее. Они конкретизированы федеральными законами, а также законами субъектов Федерации. Обеспечивают стабильность служебно-государственных отношений и эффективность деятельности госслужащих.

Эти принципы являются основной идеей, выражают объективные закономерности и направления осуществления компетенции, задач и целей, функций госорганов, полномочий госслужащих.

Принципы госслужбы разделяются на конституционные и организационные. К конституционным относятся:

  1. Принцип главенства Российской Конституции и законов федерального значения над всеми иными нормативно-правовыми актами.
  2. Приоритетность гражданских прав и свобод граждан РФ, их неукоснительное соблюдение, исполнение и защиту.
  3. Принцип целостности и единства госвласти, четкого разграничения объектов ведения между Федерацией и ее субъектами.
  4. Четкое разделение законодательной власти, судебной и исполнительной.
  5. Принцип равноправной доступности к госслужбе граждан России в соответствии с уровнем своих способностей, профподготовки и квалификации.
  6. Принцип, исключающий принадлежность госслужбы к партийности, религиозным и иным общественным объединениям. Госслужащие имеют право состоять в партиях, исповедовать ту или иную веру, но в целом, госслужба не имеет такой принадлежности.

К организационным принципам госслужбы относятся:

  1. Строгая подотчетность и подконтрольность госорганов.
  2. Единство требований к госслужбе, закрепленных законами и иными нормативно-правовыми актами.
  3. Высокий профессионализм и полная компетенция госслужащих.
  4. Ответственность госслужащих любого уровня за подготовку и принятие решений, ответственность за неисполнение или недобросовестное осуществление своих служебных обязанностей.
  5. Принцип стабильного восполнения кадрового состава госслужащих.
  6. Прозрачность и гласность деятельности госслужбы.
  7. Взаимосвязь и взаимодействие государственных и муниципальных служб.
  8. Защита госслужащих от противоправного вмешательства в их служебную деятельность со стороны должностных лиц, госорганов, любых физических и юридических лиц.

Система госслужбы в РФ

Система госслужбы охватывает многочисленные госорганы власти всех уровней, включая в себя (согласно 58-ФЗ) гражданскую госслужбу, военную и правоохранительную.

Госорганы государственной гражданской службы разделены на:

  1. Федеральные.
  2. Субъектов РФ.

Государственные органы разных уровней могут быть как обособлены, так и взаимодействовать. Военная и правоохранительная службы являются федеральными госслужбами.

Структура органов государственной власти

В соответствии с Российской Конституцией госвласть в РФ осуществляется по принципу разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Их органы самостоятельны. Высшие инстанции власти:

  1. Глава Российского государстваПрезидент, у которого имеется значительная концентрация власти. Он не входит в систему разделения властей, а находится над ними и осуществляет функции координатора, осуществляя общее руководство государством. Однако, частично выполняет некоторые функции каждой из ответвлений власти: руководство Правительством (исполнительная власть), издает указы, ставит свою подпись под принятыми парламентом законами (законодательная власть), принимает решение о помиловании лиц, преступивших закон (судебная власть).
  2. Федеральное собрание – парламент Федерации. Это орган представительный и законодательный. Состоит из двух палат – Совет Федерации и Госдума.
  3. Правительство РФ – исполнительный орган, подчиняющийся и Президенту, и Федеральному собранию РФ.
  4. Суд:
  • Конституционный.
  • Верховный.
  • Высший Арбитражный.

Российское государство – это республика президентско-парламентского типа. Разделение госвласти на три обособленных ветви власти имеется и на уровне регионов РФ.

Гражданская госслужба

Гражданская госслужба занимает самый большой сектор из существующих, потому что представляет как федеральный уровень, так и региональный.

Современная гражданская госслужба РФ представляет собой квалифицированную профдеятельность сотрудников и специалистов разных областей по осуществлению деятельности госорганов Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также, деятельность лиц, занимающих федеральные госдолжности.

Гражданская госслужба никак не связана с оборонными и правоохранительными системами, иными, обеспечивающими правопорядок и соблюдение законности, государственными органами Федерации.

Она непосредственно направлена на выполнение госфункций, аппаратного управления государством. Регулируется законодательством федерального уровня.

К гражданской госслужбе причисляется и специальная гражданская служба, необходимая для выполнения специальных задач:

  • таможенные органы;
  • налоговые;
  • финансовые;
  • кредитные;
  • дипломатические и другие.

Военная служба РФ

По своему назначению этот вид госслужбы приобретает статус «особый». Данный вид госслужбы РФ предназначен для выполнения задач, связанных с охраной и обороной государства.

Военная госслужба в России имеет две формы:

  1. Обязательная (по призыву в ряды ВС).
  2. Добровольная (на контрактной основе).

Военная госслужба РФ – это несение службы гражданами в войсках:

  • МО РФ;
  • войсках МВД;
  • органах ФСБ;
  • отрядах МЧС;
  • ж/д войсках;
  • пограничных и иных войсковых группах.

Правоохранительная

Данный вид госслужбы РФ предназначен для:

  • охраны внутренних интересов граждан в области безопасности и правопорядка;
  • предотвращения и предупреждения преступности, а также, ее искоренения из общества;
  • защиты гражданских прав и свобод населения Федерации.

Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение 

Поступление на госслужбу определяется обязательными условиями, установленными законодательством РФ. Основные условия:

  • наличие гражданства РФ;
  • знание и владение государственным языком;
  • возрастное ограничение – от 18 до 60 лет;
  • наличие профобразования и достаточной квалификации, компетентности.

Причины для отказа в поступлении на госслужбу:

  • решение суда о недееспособности (либо ограничении дееспособности) гражданина;
  • решение суда о лишении права занимать госдолжности;
  • наличие заболеваний (указанных в соответствующих спецификациях);
  • отказ гражданина от проведения необходимых формальных процедур;
  • родственные связи с другим госслужащим при непосредственной подчиненности между ними;
  • наличие иностранного гражданства.

Поступление на госслужбу происходит на условиях контракта, заключаемого на 1-5 лет, либо на неопределенный срок, с оформлением соответствующего приказа по ведомству – назначения.

В некоторых случаях может иметь место испытательный срок (до 3 месяцев, в редких случаях до 6 месяцев).

Для присвоения госслужащему квалификационного разряда проводится аттестация (с периодичностью от 1 раза в 2 года до 1 раза в 4 года):

  1. По результатам аттестации определяется уровень профподготовки и решается вопрос о соответствии занимаемой должности.
  2. При возможности или необходимости, решается вопрос о перемещении на вышестоящую (нижестоящую или равнозначную) должность.
  3. Для обучения, дополнительной профподготовки и переподготовки госслужащих, существует специальная Академия при Президенте РФ. Ее полное название – Академия народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ.

Прекращение госслужбы происходит при увольнении от занимаемой должности:

  • по инициативе руководителя госоргана;
  • по основаниям, прописанным в трудовом законодательстве РФ.

Должности и вакансии

Все органы госслужбы имеют четкую структуру. Штат госслужащих распределяется по четырем основным категориям:

  1. Руководители органов госслужб и их подразделений.
  2. Помощники и советники, оказывающие содействие руководителям.
  3. Классные специалисты (основная, самая многочисленная категория).
  4. Специалисты обеспечения деятельности госорганов (организационное обеспечение, документальное, информационное, финансовое и другие).
Руководители Помощники(советники) Специалисты Обеспечивающие специалисты
Высшая группа
группа
Ведущая группа
Старшая группа
Младшая группа

Помимо этого для каждой штатной должности существует чин (классный ранг). Это специальное звание присваивается госслужащему после квалификационного экзамена (аттестации).

При имеющихся свободных вакансиях в госорганах назначается конкурс на замещение этих вакансий. В рамках конкурса специальной комиссией оценивается:

  • профпригодность каждого кандидата;
  • его личностные достоинства и способности;
  • учитывается стаж работы и рекомендации;
  • результаты тестирования.

: Условия поступления на госслужбу

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Источник: http://masterurist.ru/gossluzhba-v-rf/

    79 фз краткое содержание. Федеральный закон о государственной гражданской службе

    Ст 58 фз 79

    Закон о государственной гражданской службе регулирует трудовую деятельность граждан на соответствующих должностях. Именно он является базовым в этом случае и регулирует взаимоотношения между государством и работником.

    В определенной мере можно сказать, что его положения становятся аналогом Трудового кодекса.

    Но если последний регулирует деятельность между работодателем и его сотрудником, то представленный документ охватывает именно деятельность госслужащих.

    Федеральный закон РФ 79 о государственной гражданской службе

    Документ был принят на федеральном уровне под номером 79 в 2004 году. Структурно он состоит из 74 статей, которые собраны в 17 глав. Каждая глава представляет собой собственный тематический раздел. Вопросы, освещенные в разделах, касаются всех аспектов работы госслужащих – правовое основание и соответствующие аспекты, организационные моменты, финансово-экономические аспекты.

    https://www.youtube.com/watch?v=YGo1mmDKGp4\u0026list=PLh9TCi88D6VB_1NHgoFPvVfJxqx7uPy_Q

    От основных положений и соответствующей терминологии до рассмотрения конфликтных ситуаций – все это регулируется правовой основой данного законоположения. При этом положения представленного документа не противоречат Трудовому кодексу. В некоторых аспектах они могут продублировать отдельные моменты, но не перекрывать друг друга.

    Возникает момент, когда Федеральный закон о системе государственной службы Российской Федерации ассоциируется с законом о госслужбе. Это разные постановления, в первом случае освещается сама структура, во втором – о порядке осуществления служебной деятельности.

    Общие положения о госслужбе

    Общие положения Федерального закона о государственной гражданской службе включают в себя 7 первых статей. Именно они составляют основу для всего документа, включая в себя основные аспекты по терминологии, положениям, обозначениям и определениям.

    В итоге суть статей по общим положениям ФЗ 79 сводится к следующему:

    • обозначение основных терминов, которые в дальнейшем употребляются в содержании документа;
    • установление предмета, который регулируется данным законоположением;
    • обозначение того, что понимается под гражданской госслужбой Российской Федерации, а также ее разделение;
    • устанавливаются принципы госслужбы, на каких моментах делается аспект в регулировании отношений, какие гарантии она предоставляет;
    • устанавливаются законодательные акты, на основании которых регулируются трудовые отношения с госслужащими;
    • указываются принципы, на которых строится и функционирует система;
    • подчеркивается взаимосвязь и общие положения между государственной и муниципальной службами.

    Освещая данные вопросы, основные положения устанавливают фундаментальные основы для последующей структуры документа. Данный момент важен в контексте того, чтобы было обеспечено полное понимание и восприятие последующего содержания данного законоположения.

    Правовое положение служащего государственной гражданской службы

    10 статей третьей главы регулируют правовой статус госслужащего. Именно в них отражены все его основные права и обязанности:

    • определение понятия государственного служащего;
    • основные права;
    • обязанности госслужащего;
    • ограничения, связанные с данной деятельностью;
    • запреты, налагаемые при данном статусе;
    • основные требования;
    • урегулирование конфликтных ситуаций;
    • предоставление сведений о доходах, расходах и о размещении информации.

    Исходя из этого именно данная глава становится основой для правового регулирования положения госслужащего, а также его деятельности.

    Закон о госслужбе с изменениями и дополнениями 2018

    Федеральный закон о государственной гражданской службе под номером 79 вступил в силу в 2004 году. С момента публикации он претерпел определенные изменения в формулировках. Поэтому для тех, кто ищет актуальную версию данного законоположения внесение изменений станет актуальным моментом.

    Федеральный закон РФ о государственной гражданской службе с последними изменениями можно просмотреть на официальном сайте правовой информации Российской Федерации. Именно здесь публикуются все изменения по законоположениям. Здесь же можно найти ФЗ-79 в актуальной редакции.

    Последняя редакция закона о государственной госслужбе

    В начальной форме Федеральный закон о государственной гражданской службе можно скачать. Это позволит ознакомиться с формулировками, которые были даны по всем вопросам изначально.

    Внесенные изменения и дополнения в закон о гражданской госслужбе можно найти и скачать . Выделенные в отдельном порядке они помогут наглядно обнаружить те шаги, которые предпринимались для оптимизации законоположения.

    Для удобства они приведены со ссылками на соответствующие документы и комментарии к ним.

    Документ представляет собой фактически последнюю редакцию, которая станет актуальным помощником во всех вопросах, связанных с законодательными актами о данной госслужбе.

    1. Оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

    2.

    Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее – должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы (далее – оклад за классный чин), которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего (далее – оклад денежного содержания), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее – дополнительные выплаты).

    3. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин федеральных государственных гражданских служащих устанавливаются указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

    По отдельным должностям гражданской службы указом Президента Российской Федерации может устанавливаться денежное содержание в виде единого денежного вознаграждения, в котором учтены должностной оклад, оклад за классный чин и ежемесячные надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе, за особые условия гражданской службы, за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, но не учтены премии и ежемесячное денежное поощрение.

    4. Размеры должностных окладов и окладов за классный чин государственных гражданских служащих субъекта Российской Федерации устанавливаются в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.

    5. К дополнительным выплатам относятся:

    1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размерах:

    2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы в размере до 200 процентов этого оклада;

    3) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размерах и порядке, определяемых законодательством Российской Федерации;

    4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента (максимальный размер не ограничивается);

    5) ежемесячное денежное поощрение;

    6) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.

    6. Размеры ежемесячного денежного поощрения, выплачиваемого федеральным гражданским служащим, устанавливаются по федеральным государственным органам дифференцированно указами Президента Российской Федерации.

    7. Порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия гражданской службы определяется представителем нанимателя.

    8. Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих определяется соответствующим положением, утверждаемым представителем нанимателя.

    9. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, к денежному содержанию гражданского служащего устанавливается районный коэффициент (коэффициент).

    10. Гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

    11.

    Размеры окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Решение об увеличении (индексации) размеров окладов денежного содержания по должностям федеральной гражданской службы принимается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

    12.

    Размеры окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации ежегодно увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом уровня инфляции (потребительских цен). Увеличение (индексация) размеров окладов денежного содержания по должностям гражданской службы субъекта Российской Федерации производится в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации.

    13. Федеральным гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы в государственном органе, находящемся за пределами территории Российской Федерации, денежное содержание выплачивается в иностранной валюте и в рублях в порядке и размерах, установленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

    14.

    По отдельным должностям гражданской службы может устанавливаться особый порядок оплаты труда гражданских служащих, при котором оплата труда производится в зависимости от показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности, определяемых в срочном служебном контракте. К гражданским служащим, оплата труда которых производится в указанном особом порядке, не применяются условия оплаты труда, установленные иными частями настоящей статьи. Обобщенные показатели эффективности и результативности деятельности государственных органов, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений, общие для государственных органов и гражданских служащих, утверждаются соответственно Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.

    15.

    Перечень должностей гражданской службы, по которым может устанавливаться особый порядок оплаты труда, а также порядок установления оплаты труда гражданских служащих, предусмотренный частью 14 настоящей статьи, утверждаются соответственно указом Президента Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

    16. Оплата труда, предусмотренная частью 14 настоящей статьи, производится в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих.

    17. Специфические показатели эффективности и результативности деятельности государственного органа, принятия и исполнения управленческих и иных решений, а также правового, организационного и документационного обеспечения исполнения указанных решений утверждаются правовым актом государственного органа в соответствии с особенностями его задач и функций.

    Судебная практика по статье 50 ФЗ от 27.07.2004 № 79-ФЗ

      Вичугский городской суд (Ивановская область) – Гражданские и административные

    Источник: https://mmars.ru/bolnichnyjj-list/79-fz-kratkoe-soderzhanie-federalnyi-zakon-o-gosudarstvennoi-grazhdanskoi.html

    Поделиться:
    Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.