Ст 79 о государственной службе

Закон о государственной гражданской службе 79-ФЗ

Ст 79 о государственной службе

Скачать Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации в последней редакции бесплатно в формате word

Основной закон, который регулирует деятельность государственных служащих в Российской Федерации – ФЗ «О гос. службе в РФ» (№79, от 27 июля 2004 г.).

В данном нормативном акте обозначаются все постулаты гос. службы нашей страны, раскрывается вопрос правового положения работников гос. структур, специфика регулирования трудовых вопросов (в т. ч. отдыха, оплаты), предоставление доп. гарантий.

Кроме того, в нем рассказывается о поощрениях и наказаниях, которые применимы к такой категории специалистов.

Целевое назначение данного закона – урегулировать на законодательном уровне деятельность граждан, находящихся на гос. службе. Сопоставить закон можно с ТК РФ, поскольку в нем расписываются все трудовые нюансы по гос. служащим.

Для работы в гос. органах требуется, чтобы кандидату на должность было как минимум 18 лет. Он обязан абсолютно свободно владеть русским языком, обязательны навыки, свидетельствующие о квалификационном уровне специалиста. Каждое из обозначенных требований зафиксировано в ФЗ №79.

Нормы ФЗ №79 содержат условия, при которых желающих трудоустроиться на гос. службе могут принимать на работу. Процедура трудоустройства и увольнения полностью регламентирована законом. Здесь устанавливается статус гражданского служащего.

Обратите внимание! Деятельность гос. органов основана на соблюдении таких основных принципов:

  • Приоритет имеют права (свободы) человека (гражданина),
  • Цельность организационно-правовых основ федеральной службы и службы отдельных субъектов РФ,
  • Равенство в доступе граждан, знающих русский язык, к службе в гос. органах, и одинаковые условия ее прохождения вне зависимости от характеристик, выходящих за рамки оценки профессиональных и деловых качеств специалиста (половая принадлежность, религия, имущественное положение, национальность, раса и т. д.),
  • Компетентность специалистов, находящихся на службе в гос. структурах, и высокий уровень их профессиональной подготовки,
  • Стабильное положение в гос. структуре,
  • Открытость данных о службе для граждан,
  • Взаимодействие службы с физ. лицами и ОО (общественными объединениями),
  • Предоставление гарантии гос. служащим установления запрета на несанкционированное вмешательство в их проф. деятельность, обеспечение правовой защищенности.

Все основные положения, касающиеся государственной гражданской службы и используемая терминология, содержатся в рассматриваемом законе. Его положения не идут вразрез с трудовыми нормами. Отдельные моменты дублируются, но разногласий между нормами не возникает.

Важно! Следует разделить два отдельных Закона: «О системе гос. службы РФ» и «О гос. службе». В каждом из них отражаются отдельные стороны вопроса: в первом говорится о структуре, а во втором –  о порядке деятельности.

Когда закон был принят

Над проектом закона велась работа еще в 2003 году. Первоначальная редакция утверждена Гос. думой только 7 июля следующего года.

Спустя неделю текст первой редакции был одобрен Советом Федерации. 71-я статья говорит о том, что действовать закон стал только через полгода после его первой публикации.

Посмотрите видео. Запреты на государственной службе:

Краткое содержание

Все основные моменты, касающиеся гос. гражданской службы, распределены по 17 отдельным главам закона. Каждая глава имеет свое наименование и содержимое в виде статей.

В самом начале расписывают основные моменты службы – рассказывается о должностях гражданской службы (с классификацией), списке обязанностей, даются пояснения по каждому вопросу, касающемуся деятельности служащих:

  • условия принятия на службу (заключение служебного контракта, обстоятельства, когда он подлежит прекращению),
  • разъясняется, когда сотрудник должен находиться на службе и когда предоставляется время на отдых,
  • как проходит аттестация (экзамен на квалификацию),
  • какие гарантии предоставляются государством (система оплаты, поощрения, обеспечение и т. п.),
  • максимальный возраст для сотрудников (согласно установленному ограничению). Как проходит процедура увольнения и на каких основаниях (написание заявления, его подписание, сбор документации и прочее),
  • особенности уставных правоотношений (как организовывают конкурс для замещения должности, нюансы назначения испытательного срока),
  • как формируется кадровый состав и т. п.

Текущие изменения затронули сферу бизнеса – для служащих определен запрет на ведение такой деятельности, однако с несколькими исключениями. В этой же статье говорится и о родственных связях, которые могут порочить честь (относительно правоохранительных органов).

Никаких изменений в пенсионных вопросах: выплатах, условиях выхода на заслуженный отдых, не предвидится. Используются те же основания «по выслуге лет».

Изменения в законе о коррупции в 2019 году.

Общие положения о госслужбе

В общих положениях рассматриваемого ФЗ содержится 7 статей. Именно эти начальные статьи выступают основой всего нормативного акта, заключая в себе всю основную суть, необходимую для общего понимания закона, его особенностей и практического применения.

Указанные основные статьи закона содержат в себе:

  • все основные термины, используемые в законе для удобства понимания его положений и всех нюансов,
  • установление сферы отношений, которые выступают предметом, регулируемым данным актом,
  • официально определяется понятие гос. гражданской службы РФ (обозначаются ее главные направления),
  • определены все принципы, на которых основывается служба (соблюдение прав, стабильность, взаимодействие и т. д.),
  • определяется список законодательных актов РФ, на основе которых регулируется сфера отношений, непосредственно касающаяся гос. службы,
  • отмечается взаимосвязь служб (гражданской, государственной и прочих видов),
  • указывается перечень основных аспектов взаимосвязи служб (гражданской и муниципальной).

Все эти вопросы создают фундаментальную базу в построении нормативного документа, отражая ключевые моменты. Подобное «вступление» обеспечивает полное юридическое понимание нормативного документа и особенностей его применения в законодательной системе.

Внимание! Наши квалифицированные юристы окажут вам помощь бесплатно и круглосуточно по любым вопросам. Узнайте подробности здесь.

Правовое положение служащего государственной гражданской службы

Целая третья глава посвящена урегулированию статуса гражданского служащего.

Именно здесь раскрываются основные моменты этой деятельности:

  • устанавливается основное понятие «гражданского служащего»,
  • приводится перечень прав и обязанностей,
  • определяются ограничения для граждан по гражданской службе (какие обстоятельства не позволяют находиться на службе),
  • приводится перечень запретов (что запрещено служащему в связи с нахождением его на должности),
  • устанавливаются рамки поведения служащего,
  • освещаются особенности урегулирования «конфликта интересов»,
  • передача данных о получаемых служащим доходах, его имуществе и имущественных обязательствах.

Именно в этой главе урегулированы основные аспекты деятельности гос. служащего.

Как составить жалобу на неправомерные действия должностного лица?

Изменения в ФЗ

С начала 2017 закон существенно изменился.

Сейчас выдвигаются более высокие требования к квалификационному уровню служащих (и муниципальных и государственных).

Претенденты на высокую должность: руководитель, советник, специалист (высшая/основная группа) должны быть с высшим образованием (начиная от магистратуры).

Изменения не относятся к лицам, поступившим на гос. службу ранее вступления их в силу. Также этот момент не касается граждан, получивших образование до 29.08.96 г.

Требования относительно квалификации должны быть сопоставимыми с должностью. От всех сотрудников требуется надлежащая профессиональная подготовка, наличие знаний, которые позволят качественно выполнять служебные обязанности.

Некоторым специалистам отдают предпочтения в виду их специальной подготовки – они изначально готовятся как служащие, подходящие для конкретной должности в гос. органе.

Закон дублирует обычную трудовую норму – минимальный срок оплачиваемого работодателем отпуска составляет 28 дней (календарных).

Минимальный период пребывания в отпуске – две недели. Отдых переносится на следующий год по желанию служащего и после написания им соответствующего заявления.

Новая редакция закона подверглась таким изменениям (доработкам):

Ст. 7

Ранее используемая в п. 1 статьи фраза «…к должностям гражданской службы и должностям муниципальной службы» была откорректирована. Теперь в данном пункте фигурирует такая фраза: «…для замещения должностей гражданской службы и должностей муниципальной службы».

Ст. 12

Суть поправок в статье сводится к следующему.

Важно! Для занятия должности в гос. органах необходимо соответствующее образование, уровень и направление подготовки, трудовой стаж. С учетом категории должности выдвигаются конкретные условия к квалификации замещающего специалиста.

Ст. 16

В этой статье был дополнен пункт 12 (по части 1). Исходя из изменений, сведения, которые обязательны для представления по ст. 20.2, допускается не обозначать.

Ст. 17

В соответствии с частью 1.1 статьи для гос. служащего, его жены (мужа), а также несовершеннолетних детей вводится запрет на открытие и наличие счетов (вкладов) в банках вне пределов России.

Ст. 20

Изменения затронули и третью главу закона.

Обратите внимание! В ней рассказывается, что у каждого служащего есть возможность использовать интернет для передачи персональных сведений в целях дальнейшей идентификации.

Этой возможностью может воспользоваться:

  • Граждане, желающие устроиться на работу в гос. орган. Личные данные о себе им следует предоставить за период трех лет, предшествующих моменту трудоустройства,
  • Предъявлять такую информацию служащий может 1 раз в год. Как исключение могут рассматриваться обстоятельства, когда такие действия совершаются для выполнения функциональных обязанностей.

В соответствии с законом лица, представляющие интересы нанимателя, взаимодействуя с уполномоченными органами (в т. ч. гражданскими) могут обрабатывать информацию, размещенную потенциальными претендентами на должность. У работников также есть право проверять то, насколько полно предоставлены сведения.

Ст. 22

Первая часть претерпела некоторые изменения. Заменена фраза: «к должности гражданской службы», на «для замещения должности гражданской службы». Также заменены слова: «профессионального образования», на «его специальности, направления подготовки».

Новые законы с 1 января 2019 года.

Последняя редакция ФЗ-79

Последние изменения в законе №79 произошли в июле 2017 г.

Изменения коснулись следующих моментов, связанных с гос. службой:

  • В ряде пунктов используемую фразу «дополнительное проф. образование» заменили на «профессиональное развитие»,
  • Статьи 62-63 были изложены в обновленной редакции.

Статья 62 раскрывает вопрос проф. развития служащего как неотъемлемой и обязательной составляющей гос. службы. Без надлежащего развития, закрепляющего профессиональные качества сотрудника, невозможно полноценное несение службы и выполнение функциональных обязанностей на стабильно высоком уровне.

Нужно понимать! Суть данного процесса – поддержание квалификационного уровня и его повышение посредством доп. образования.

Еще один вариант развития заключается в участии служащих в проф. мероприятиях. Обычно они организовываются по инициативе нанимателя, по факту получения результатов аттестации, из-за перевода специалиста на другую должность и при первоначальном повышении до уровня специалиста (руководителя).

Организовываются такого рода мероприятия, основываясь на гос. заказах (заданиях), и финансируются органами, где трудоустроен служащий. Иногда мероприятия организовывают за рубежом. Для участия в них специалиста могут отрывать от выполнения его обязанностей (к примеру, с оформлением командировки).

Процедура получения доп. профессионального образования заключается в переподготовке и повышении квалификационного уровня. Это уполномочены проводить образовательные учреждения профильного направления, где имеются подходящие программы.

В соответствии со статьей 63 Закона, гос. заказ на мероприятия, направленные на проф. развитие служащих, состоит в:

  • получении специалистами доп. образования (в т. ч. за рубежом),
  • других направлений мероприятий, целью которых является проф. развитие служащих.

Составляются заказы, основываясь на поступающих от гос. организаций заявок. В расчет берутся их функции, имеющиеся специализации и уровень проф. образования специалистов. Утверждается заказ (с объемом и структурой) на уровне Правительства.

Посмотрите видео. Понятие государственная служба:

  • Предыдущая записьЧто делать, если потерял паспорт?
  • Следующая записьБанкротство физического лица

Никто ничего не написал пока. Будтье первым!

Источник: https://novocom.org/finansy/zakon-79-fz-o-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhbe

Увольнение с государственной гражданской службы – основания, госслужащего, 79 фз, по собственному желанию

Ст 79 о государственной службе

Государственный служащий – это работник, осуществляющий политическую деятельность, в областях, определенных законодательством РФ. Свою деятельность этот служащий осуществляет в рамках контракта, который можно заключить, изменить и расторгнуть.

О том, как происходит увольнение с государственной гражданской службы государственного служащего и будет рассказано ниже.

Нормативная база

Служба данной категории работников регламентируется ФЗ № 79 от 27.07.2004 года. Данным правовым актом определяются правовые, организационные, финансово-экономические основы государственной гражданской службы страны.

Что касается увольнения со службы, то об этом говорят статьи 33 – 41, главы 6 вышеназванного акта.

Если рассматривать порядок увольнения по причине сокращения штата, то здесь вначале издается приказ о сокращении, затем выдается уведомление, после происходит само увольнение и выплачиваются положенные компенсации.

Здесь отсутствует уведомление органов центра занятости населения.

А если рассматривать другие виды прекращения трудовых отношений, то здесь должно быть основание для увольнения (заявление, медицинское заключение, акты), составляется приказ, отправляется в бухгалтерию.

Процедура увольнения с государственной гражданской службы

Конечно, процедура увольнения с гражданской службы имеет свои особенности, однако, прекращение трудовых отношений происходит по привычной схеме, которую знают все кадровики и люди, хоть раз увольнявшиеся с работы.

При прекращении службы по собственной инициативе или по согласию сторон, служащий пишет и подает рапорт в отдел кадров за 14 дней. Если имеют место другие основания, то работник получает на руки соответствующий приказ, так же за 14 календарных дней.

В случае если, время увольнения наступило в период испытательного срока (который в госслужбе может быть и год) уведомление об увольнении он получает за три дня.

В 33 статье Закона указаны основания для прекращения служебных отношений:

  • истечение срока действия заключенного контракта;
  • соглашение, достигнутое между сторонами служебных отношении;
  • смерть госслужащего (либо иные причины, не зависящие от воли сторон);
  • собственная инициатива;
  • инициатива руководства (при имеющихся основаниях – прогул, состояние здоровье, неоднократное нарушение трудовой дисциплины);
  • перевод;
  • отказ служащего переезжать вместе с самим госорганом;
  • утрата гражданства РФ;
  • несоблюдение ограничений, связанных с госслужбой (предпринимательская или любая коммерческая деятельность);
  • отказ служащего от другой должности, предложенной ему медицинским заключением.

Основания для госслужащего по 79 ФЗ: собственное желание

Прекращение госслужбы по личному заявлению должно носить веское и аргументированное основание. В первую очередь контракт может быть расторгнут по инициативе самого служащего, если это обусловлено невозможностью продолжения исполнения своих должностных обязанностей.

Статья 36 Закона такими причинами называет:

  • зачисление в образовательную организацию;
  • выход на пенсию;
  • переход на работу по выборной должности;
  • состояние здоровья;
  • другие обстоятельства, мешающие службе.

Служащий самостоятельно сообщает своему непосредственному работодателю (представителю нанимателя) о желании прекратить службу, указывая на обстоятельства (как говорилось выше – за 14 дней).

Законом разрешено отозвать это заявление в течении двухнедельного срока, и контракт с ним расторгнут не будет.

Человеку может быть отказано в увольнении, если руководство сочтет это нужным по причине отсутствия другого служащего на данную должность.

В связи с утратой доверия

Закон одним из оснований прекращения служебного контракта называет: увольнение в связи с утратой доверия.

По мимо вышеназванного нормативного акта, прекратить трудовые отношения по причине утраты доверия, можно руководствуясь Трудовым кодексом, пп. 7 и 7.1 ч. 1 ст. 81.

А именно — увольнение за виновные действия работника, обслуживающего денежные или товарные ценности, что приводит к утрате доверия со стороны работодателя.

Прекратить служебные отношения становится возможным при хищениях, растратах, получении взяток, однако это не должно соприкасаться с основной служебной функцией госслужащего.

В Федеральном законе № 79 указаны основания, по которым служащий теряет доверие своего руководителя:

  1. Служащий не принял мер по урегулированию конфликтов, стороной которых он являлся;
  2. Не представил сведения о доходах, имуществе, имущественных обязательств, а равно и предоставил недостоверные сведения;
  3. Государственных гражданский служащий работал в коммерческих организациях (получав за это денежное вознаграждение);
  4. Служащий осуществляет предпринимательскую деятельность;
  5. Служащий входит в состав некоммерческих неправительственных организаций, и действующих в России (при условии, когда это разрешено нормами международного права и таковых договоров).
  6. Госслужащий или члены его семьи открывают, хранят счета за пределами РФ, а также пользуются иностранными финансовыми инструментами.

По вышеуказанным основаниям госслужащий увольняется со службы, предварительно работодателем издается соответствующий приказ о дисциплинарном взыскании и при достаточном суммарном факте вины со служащим расторгается контракт, с соответствующей записью в трудовую книжку.

Так же можно решить вопрос «миром» руководитель и служащий договариваются о прекращении служебных отношений по обоюдному согласию, т.е. прекращение контракта по собственной инициативе работника.

Это все сугубо индивидуально, все будет зависеть от степени утраты доверия и личного отношения руководителя к работнику.

По сокращению штатов

Прекратить служебные отношения с госслужащим можно так же и по основанию: сокращение штата.

Штат госслужащих уменьшается количеством должностей и реорганизацией государственного органа.

При таком стечении обстоятельств отношения со служащим продолжаются, если ему предоставляется должность в упраздняемом государственном органе, либо в органе, которому переданы функции этого госоргана, с письменного согласия сокращаемого работника.

Если работников больше, чем вакантных мест, то нанимателем государства проводится внеплановая аттестация, и место службы отдается работнику чей опыт, стаж, профессиональный опыт выше, чем у других.

По требованиям трудового закона служащему выдается письменное уведомление о предстоящем сокращении выдается за два месяца до этого факта. В случае болезни или отпуска служащего, датой увольнения будет служить следующий день после выхода.

Для справки! Находящегося в декретном отпуске служащего сократить нельзя.

За два месяца до предполагаемого расторжения контракта с госслужащим, последнему вручается уведомление об этом действии. Стоит сказать о том, что сократить служащего можно и с предоставлением иной должности, и просто сократить, т.е. уволить.

Уведомление составляется на бланке органа исполнительной (государственной) власти и выглядит таким образом:

Наименование органа, плюс герб

УВЕДОМЛЕНИЕ

о сокращении должности государственной гражданской службы

Фамилия и инициалы

Уважаемый (ая)___________________________________!

Представитель нанимателя в лице руководителя ФИО, действующего на основании ________, уведомляет Вас о том, что в соответствии с приказом (наименование органа гос. власти, дата принятия и номер) должность (наименование должности) будет сокращена (точная дата).

В соответствии со статьей (№ Закона региона) Вам предлагается для замещения следующая вакантная должность государственной гражданской службы (ее наименование) с учетом уровня

Вашей квалификации, профессионального образования и стажа гражданской службы или работы (службы) по специальности:

должность размер должностного оклада, рубли
Наименование должности в которой служащий трудился Его оклад

С должностным регламентом по предложенной для замещения должности, а также со Служебным распорядком, устанавливающим соответствующий режим рабочего времени и отдыха Вы можете ознакомиться в управлении государственной службы и кадров (наименование учреждения, куда госслужащий переводится).

В случае Вашего согласия либо несогласия на замещение предложенной должности, просим Вас сделать соответствующее письменное заявление в срок до (указать дату, предшествующую дате увольнения).

Отсутствие соответствующего заявления в указанные сроки будет рассмотрено как отказ от предложенной для замещения должности.

В случае Вашего отказа от предложенной для замещения вакантной должности, по истечении двухмесячного срока со дня ознакомления с настоящим уведомлением, Вы будете освобождены от замещаемой должности и уволены с государственной гражданской службы.

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Вам будут предоставлены все гарантии и компенсации как работнику, увольняемому в связи с сокращением должностей гражданской службы.

Подписывается                       руководителем

С уведомлением ознакомлен: Работник ознакамливается, ставит подпись и дату.

Бланк сокращения    без предоставления вакантной должности выглядит подобным образом, с разницей в том, что 2 и 6 пункт убираются, остается дата увольнения и гарантии и компенсации служащему.

Выплаты, компенсации, размер

Выплаты при сокращении государственного гражданского служащего рассчитываются из:

  • месячного оклада;
  • доплаты за классный чин;
  • надбавки за выслугу лет;
  • особых условий гражданской службы;
  • работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
  • ежемесячного денежного поощрения;
  • премий;
  • неиспользованных дней отпуска.

Выплаты рассчитываются из расчета денежного довольствия за 12 предыдущих месяцев, и платится эта выплата на протяжении четырех месяцев.

https://www.youtube.com/watch?v=YGo1mmDKGp4\u0026list=PLh9TCi88D6VB_1NHgoFPvVfJxqx7uPy_Q

Если сокращенный работник в течение месячного срока обратится в органы занятости населения, и до истечения четырёхмесячного срока не будет трудоустроен, то он получает право на содержание в пятый и шестой месяц безработицы.

Все вышеназванные суммы складываются и делятся на 12 месяцев, та сумма, получившая в итоге и будет компенсацией при сокращении с государственной гражданской, муниципальной службы. Компенсация НДФЛ не облагается.

Как известно, служащий должен подавать сведения о доходах ежегодно. Если служащий был уволен со службы в начале 2020 года (в связи с сокращением), он обязан подать декларацию за 2020 год. За 2020 год декларация не подается.

Законом РФ «О гос. гражданской службе» указаны не только основания заключения контракта с государственным гражданским служащим, а также прописаны основания прекращения трудовых отношений.

Да, есть основания прекращения служебной деятельности, указанные трудовым законодательством, но по мимо них, имеются и другие основания, называющиеся дополнительными (утрата доверия, достижение предельного возраста – 65 лет, прекращение гражданства РФ, разглашение государственной тайны, дисквалификация – применяется только по решению уполномоченного суда)

Как разделить имущество после развода без суда? Смотрите тут.

Какой перечень документов для развода через мировой суд в одностороннем порядке? Нажимайте перейти.

Практически весь процесс и основания расторжения контракта с этой категорией работников регламентирует ФЗ № 79.

Источник: https://101zakon.ru/uvolnenie/uvolnenie-s-gosudarstvennoj-grazhdanskoj-sluzhby/

ФЗ-79 «О государственной гражданской службе» с последними изменениями

Ст 79 о государственной службе

Рассматриваемый ФЗ является основным профильным законным актом, регулирующим императивный порядок поступления и прохождения государственной гражданской службы. Состоит этот ФЗ из 17 глав, каждая из которых содержит регулятивные нормы, обязательные к исполнению для всего сегмента и во всех учреждениях и организациях.

Принципы гражданской службы

Все основные императивные принципы прописаны в ст. 4 профильного ФЗ. Приоритетным принципом государственной гражданской службы признается гласность и всесторонняя открытость этого института.

Граждане РФ имеют неотъемлемое право вступать в должность на любую гражданскую службу и участвовать в формировании запасного кадрового резерва.

Помимо указанного принципа в статье прописаны следующие принципы:

Возникла проблема? Позвоните юристу:

+7 (499) 703-46-28 – Москва, Московская область
+7 (812) 309-76-23 – Санкт-Петербург, Ленинградская область

Звонок бесплатный!

  • приоритет основных прав и свобод российского гражданина;
  • единство системы общероссийской государственной службы и правовых институтов субъектов РФ;
  • обеспечение доступа к открытой информации;
  • надлежащий уровень профессионализма;
  • стабильность;
  • возможность прямого замещения открытых вакантных государственных должностей;
  • взаимодействие с легитимными общественными объединениями и профильными НКО;
  • обеспечение защиты от сторонних посягательств — гражданская служба находится под ведомственным контролем системы правоохранительных органов.

Следовательно, отбор на открытые вакантные должности производится в свободной форме, посредством размещения такой информации на едином портале общей государственной службы.

При отборе оцениваются только профессиональные навыки кандидата, при этом не учитывается его национальность и вероисповедание.

Профильный закон «О государственной гражданской службе в РФ» действует только на основании описанных принципов.

Последние изменения

Последние значимые изменения в описываемый ФЗ внесены в конце 2017 года от 28.12. В частности они коснулись ст. 43 части 2, где указывается факт хранения личного дела гражданского служащего в базах информационных госсистем по ст. 44.1 ФЗ. Также сведения включены в специальный реестр.

Статья 44 была пополнена частью 3, где подразумевается использование в кадровой службе аналогичных государственных информационных систем.

https://www.youtube.com/watch?v=1IH3KsYyM1U\u0026list=PLh9TCi88D6VB_1NHgoFPvVfJxqx7uPy_Q

В содержание ФЗ была включена дополнительно статья 44.1. Данное положение определяет особенности применения информационных госсистем. Алгоритм их использования устанавливается Правительством и Президентом РФ.

Статья 59.2 была дополнена частью 3, которая устанавливает необходимость внесения сведений об увольнении гражданского служащего, замешанного в коррупции, в специальный реестр.

Если рассматривать другие внесенные ранее в ФЗ изменения, то стоит отметить ст. 65, в которой указывается на пересмотр порядка финансирования организаций государственной гражданской службы. Организации субъектов РФ теперь финансируются из территориальных бюджетов с предоставлением возможных дотаций из федеральной казны.

В ст. 64 описываемого ФЗ «О государственной гражданской службе» пересмотрена система образования двух гражданских кадровых резервов.

Теперь федеральные и территориальные организации ведут раздельные кадровые резервы с указанием соответствующей информации на едином тематическом портале. В части проведения ведомственных служебных проверок подверглись пересмотру сроки проверок.

После внесения изменения сроки сократились с двух месяцев до одного, без возможной гражданской пролонгации, как это было ранее.

Из ст. 54 этого ФЗ был исключен пункт, указывающий на отдельный вид взыскания в виде штрафа.

К государственным чиновникам такой вид санкций теперь применяется только в рамках должного уголовного производства. Из содержания ст.

17 данного ФЗ исключен диспозитивный пункт, предполагающий запрет совмещения двух должностей, при условии, что одна из них не противоречит другой по направлению.

Источник: http://pfgfx.ru/pravo/79-fz-o-gossluzhbe.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.