Статусный участник s7

Как начислить мили в S7 после полета?

Статусный участник s7

Авиакомпания S7 Airline обещает начислить S7 мили за полет собственными рейсами в течение трех дней. Если пассажир воспользовался бортом другого авиаперевозчика или услугами партнеров, то этот процесс занимает до 45 дней.

Для доступа к акционным предложениям пользователь должен зарегистрироваться в S7 Priority. Программа лояльности охватывает собственные рейсы и дополнительные сервисы компании, а также партнерские авиаперелеты.

После регистрации на сайте или в мобильном приложении участник получает доступ в личный кабинет, где может отслеживать:

  1. Историю начислений.
  2. Расходные операции.
  3. Текущее количество бонусов.
  4. Другие данные.

За что положены бонусы?

Пассажиры получают бонусные очки за десятки услуг, которыми воспользовались, в том числе:

  • Перелеты с авиакомпанией.
  • Рейсы и услуги партнеров.
  • Оплату совместными банковскими картами.

Автоматический расчет

Бонусные баллы начисляются автоматически, если:

  • Пассажир зарегистрирован в программе лояльности S7 Priority.
  • Имеет персональный счет (он присваивается каждому участнику).
  • Указывает его при оформлении электронного билета, регистрации на рейс.

Только при указании личного счета система сможет своевременно начислить мили S7 за прошлые полеты. Это же правило касается партнерских сервисов: если клиент указывает полные данные, то они своевременно обрабатываются и баллы начисляются без задержек.

Привилегии для новичков

Новичок получает от компании приветственные 500 миль – они пополняют его счет после первого перелета. Но это еще не все «плюшки». Ему начисляются баллы за все перелеты, совершенные за последние полгода. Не имеет значение, был клиент зарегистрирован в S7 Priority или нет.

После каждого рейса мильный счет увеличивается на 500 и более единиц – при условии, что тарифный план предполагает начисление очков за полет.

Как рассчитывается количество бонусов?

Минимальное количество за перелет – 500. Меньше быть не может. Пассажирам, летающим регулярными рейсами авиакомпании, система рассчитывает количество бонусов в процентах от расстояния перелета. Процент зависит от тарифного плана:

  1. Эконом Базовый – 50%.
  2. Эконом Гибкий – 100%.
  3. Бизнес Базовый – 150%.
  4. Бизнес Гибкий – 250%.

Это значит, что за расстояние в 1500 км пассажир получит от 750 до 3750 бонусных баллов.

Партнерские авиарейсы

Пассажиры авиакомпании получают баллы не только за собственные рейсы, но и за рейсы партнеров. На цифры влияют тарифные планы, расстояния, другие критерии.

Для удобства клиентов в S7 Priority действует единая расчетная система. Она охватывает все компании, входящие в альянс Oneworld. Бонусы исчисляются в процентах:

  1. Эконом-класс –25-110%.
  2. Бизнес-класс – 125%.
  3. Первый класс – 150%.

Статусные привилегии

Активные участники программы от S7 получают статусы, которые могут повысить и получить дополнительные привилегии. Одна из таких привилегий – мили в дополнение к уже начисленным.

  1. Серебро – плюс 25%.
  2. Золото – 50%.
  3. Платиновый статус дает плюс 75%.

Дополнительные сервисы

Клиенты S7 увеличивают персональный бонусный счет за услуги авиаперевозчика. В них входят:

  1. Регистрация на рейс в режиме онлайн.
  2. Ожидание посадки в бизнес-зале.
  3. Бронь мест повышенной комфортности.
  4. Заказ питания за деньги в салоне.
  5. Перелет с домашними животными.
  6. Другие сервисы.

За это пассажир получает от 50 до 500 очков дополнительно.

Как начислить мили за сервисы в S7 после полета? Участник программы лояльности S7 Priority должен соблюсти несколько условий:

  1. Обязательно указать персональный номер, присвоенный при регистрации.
  2. Проверить данные, указанные в бланке приобретаемой услуги, и в личном кабинете на сайте. Они должны совпадать.
  3. Расплатиться наличными или картой, потому что за сервисы, оплаченные милями, баллы не положены.
  4. Дождаться начисления – это происходит через 10 дней после оказания услуги.

Восстановить бонусы за дополнительные услуги пользователь не сможет, в отличие от восстановления миль за авиаперелет.

Восстановление

Случается, что при бронировании и покупке электронного документа клиент не указал номер карты S7 Priority. В итоге полет система не учла и баллы за него не начислила. Как действовать в этой ситуации?

Авиакомпания дает год (если точно, то 365 дней) после полета на восстановление миль. Для этого участнику программы лояльности нужно:

  1. Войти в раздел «Мои путешествия» в личном кабинете.
  2. Проверить рейсы, отображенные в разделе.
  3. Просмотреть количество баллов, полученных за каждый.
  4. Найти авиаперелеты, за которые бонусы не получены.
  5. Нажать на кнопку «Восстановить мили» рядом с ними.
  6. Отправить запрос в службу поддержки.

Обычно рассмотрение запроса занимает до 3 суток, после чего компания-авиаперевозчик восстанавливает баллы клиенту – их количество появляется рядом с рейсом.

Иногда в «Моих путешествиях» не отображается какой-то перелет. В такой ситуации пассажир должен заполнить электронную заявку, указав в ней дату, маршрут, класс бронирования и индивидуальный номер в программе лояльности. По итогам рассмотрения клиентская служба проинформирует пользователя о результатах.

Если нет миль за партнерские услуги, то нужно подождать 45 суток – такой срок правила отводят для их начисления. После этого следует написать сообщение и отправить на электронный адрес priority@s7.ru. К сообщению нужно прикрепить копию проездного документа, посадочного талона.

Как правило, подобные ситуации решаются в пользу пассажира.

Источник: https://aeroflotticket.com/nachislit-mili-s7/

Программа лояльности S7 Priority и ценности компании

Статусный участник s7

Всем привет, хотел бы поведать как можно большему количеству людей о своем разочаровании компанией S7 Airlines, а попутно оказалось и S7 Group и представителями ее менеджмента (опосредованно).

Спойлер №1 – у меня к сожалению нет котика, но если бы он был, S7 Airlines он бы не летал.

Спойлер №2 – сильно разочаровался в компании, чем больше стал знакомиться по первоначальному инциденту с компанией и ее процессами, тем больше разочаровывался. Превратился из лояльного клиента в крайне нелояльного, и буду всем друзьям, знакомым, родственникам рассказывать, чтобы не вели никаких дел с компанией (или хотя бы минимизировали контакт).

Итак, сам я из Сибири, помню компанию еще до ребрендинга (Сибирь). Очень гордился тем, что компания из Новосибирска стала круто развиваться (рискнув и взяв кредит на покупку Внуковских авиалиний, существенно расширив область присутствия), сделали вроде бы современный приятный узнаваемый ребрендинг, корпоративные цвета, подобие корпоративной культуры и т.д.

С некоторого времени стали крупнейшей частной авиакомпанией России (а это значит без существенных дотаций из бюджета налогоплательщиков, в отличие например от лидера рынка, который во многом выехал на уже существующей базе из СССР включая маршрутную сеть, и насколько я знаю, платой за пролет иностранных компаний над территорией России – этого не могу понять), казалось бы вот современная эффективная (ибо частная) компания, которая понимает что такое конкуренция (и зачем она нужна), установление доверительных связей с клиентами, стратегическое мышление на несколько лет и десятилетий вперед, применение инноваций и креативности, развитие человеческого капитала – в общем мысль о том, что все эти факторы присутствуют, и рано или поздно такая компания должна быть лидером рынка.

Поэтому когда у меня году так в 2009-2010 у меня началось довольно большое количество полетов, я решил вступить в программу S7 Priority, хотя на тот момент рейсов Москва+дальше (а дальше это только Аэрофлот) было больше.

Еще помню был такой пункт – мили сгорали за 2 года неиспользования, и по-моему их можно было сохранить и дальше этого срока заплатив сбор что-то типа 300 рублей, сколько бы их не было. У Аэрофлота это был 1 год.

Взвесив все за и против было решено поддержать “своих” для развития конкуренции.

Оформил карту Альфа-Банка S7 Priority и потихоньку копил мили с трат по карте (еще по 30 рублей за милю), выпустил за все время пользования 4 карты и конечно несколько раз брал билеты за мили.

Далее были изменения в программе, 60 рублей за милю (вполне логично), какие-то неиспользованные долгий срок мили сгорали, какие-то продлял, в общем все было более менее прогнозируемо, я всегда был уверен, что в случае необходимости у меня есть такой актив и уж в случае необходимости билет я всегда смогу оформить.

Наступил год 2019, у меня сгорает около 35 000 миль (о чем я знал и меня честно предупреждали письмами почтовые роботы – в принципе довольно обидно, потому что слетать можно было много куда, но не критично).

Далее в июне этого года у меня наступает момент когда мне требуется билет, я сверяюсь с состоянием своего счета бонусных миль, и понимаю что мне вполне хватает на оформление билета (билет за мили + необходимые сборы за реальные деньги), я очень рад этому и в день когда мне требуется приобрести билет, я внезапно узнаю, что компания в какой-то момент придумала очень хитрую схему – если календарный год вы не совершали покупок билетов за живые деньги (этот пункт никак не соотносится про сгорание миль – это про другое, сгорание отдельно от покупок за живые деньги), то Ваши мили “блокируются” (это преусловутый пункт 6.1 правил программы, которая меняется естественно в одностороннем порядке без предварительного уведомления и по своему усмотрению S7). Видимо какому-то не очень умному человеку (но при этом занимающему вполне ответственный пост в компании, мне кстати очень интересно кто это, ни один сотрудник мне так и не смог ответить) приходит в голову необходимость увеличить продажи билетов за денежные средства. Поразмыслив, ему ничего не приходит в голову лучше, чем “стимулировать” покупку билетов путем блокирования бонусных миль у лояльных компании клиентов. Решение конечно не дальновидное, но в краткосрочной перспективе кажется должно принести какой-то денежный поток, “а после нас хоть потоп”, “умри ты сегодня, а я завтра” – вот видимо такие мысли приходят в голову прежде чем принимать такие решения урвать сегодня, чтобы выполнить или перевыполнить план и разметить себе бонусы за счет роста операционных показателей.

Такие вещи как выстраивание долгосрочных доверительных отношений между компаний и клиентом явно не входит в систему ценностей компании.

А ведь программа S7 в теории должна привлекать клиентов и создавать конкурентное преимущество – например люди у которых есть мили рано или поздно используют этот актив слетав первый раз по какому-то направлению и познакомившись с компанией (если их это устроит) полетят в следующий раз (вроде долетели и слава богу – вроде ничего страшного не произошло – по крайней мере это бесплатный шанс познакомится с компанией и дальше реализовать на практике свои преимущества), при выборе билета по сравнению с другими авиакомпаниями у них будет бонус в виде миль, а это уже дополнительный актив и преимущество по сравнению с конкурентами, участие в других программах и получение миль с аренды отелей/трансферов/аренды машин и т.д. Иными словами некоторая привязка к экосистеме компании, мили в которой являются своего рода одним из видов платежей, выпуск которых полностью сосредоточен в руках компании. Об этом сейчас задумываются многие финансовые и технологические компании (разнообразные криптовалюты, чем не ее аналог, хоть и крайне упрощенный – в рамках экосистемы и абсолютно нераспределенный?). Но как мы поняли ранее выстраивание такого рода отношений (доверие к компании, уверенность в активе, его стоимость и ликвидность) – не приоритет. Имея на руках эти мили, этот актив у вас либо сгорит, либо его заблокируют (пункт 6.1).Риски высокие, круг куда вы его можете потратить – ограничен, возможность транзакций – околонулевая (S7 на сайте просит за перевод 10 000 миль 7 500 рублей – это близко к стоимости самой мили, фактически вводя 100% комиссию на транзакцию, как вам такое?). Тот же Аэрофлот (а это обычно сравнение в пользу оного) позволяет делать транзакции милями по более приемлемым ценам. Но есть такие ценности “выживания”, которые стимулируют идеи рода “не можешь понять что это такое – уничтожь или контролируй с максимальным уровнем регуляции”, у людей возникает просто панический страх всему новому и прогрессивному. Что поделать, мышление 20 века еще плотно сидит в головах, и это плохая новость, в первую очередь для самих голов, учитывая что мы живем уже в 21 веке.

С такими рисками иметь такой неликвидный актив не выгодно, и я сильно жалею что я продолжал учавствовать в программе S7 Priority несмотря на альтернативные варианты программ банков, в том числе более ликвидный кэшбек.

Просто доверял компании, считал что это перспективный для меня актив, который я смогу использовать, ну что же, ошибки тоже случаются, и я рад, что не заплатил за выяснение насколько можно доверять этой компании больше.

Но тогда я верил что компания может учесть эту ошибку, прислушаться к обратной связи от клиентов (особенно тех, которые давно выражают свою лояльность), проявить гибкость мышления и подумать о изменении правил программы. Поэтому я составил письмо, в том числе о всей этой ситуации и отправил таким персонам как:

1. Владиславу Филеву (генеральному директору S7 Group)

2. Службу поддержки на сайте компании

а далее

3. Ирине Колесниковой (как указано в PR-директор Группы компаний S7)

4. Элеоноре Романовой (как указано в директор по маркетингу и PR S7 Airlines)

===Начало письма===

===Конец письма===

Нужно ли упоминать, что единственное что я получил – это отписку от службы поддержки в духе “Ваше мнение очень важно для нас” и разъяснения правил, о которых я не просил (это еще советская привычка, которая должна показать что формально юридически все соблюдено и оснований для претензий быть не должно)?

Через некоторое время я получил письмо от компании, что мой счет заблокирован, якобы за продажу миль (в качестве доказательств – непонятный скриншот).

На мои письма представиться и сообщить доказательства – полное игнорирование, а на мои просьбы связаться со мной/дать контакт руководителей отдела для диалога – предложение писать официальную претензию на почтовый адрес (привет, 21 век).

Попутно еще выяснил, что никакого порядка в организации систем заявок в компании нет – мои официальные заявки через сайт оставались без ответа (письмо, что заявка принята приходило), а через некоторое время, когда я звонил по телефону лично –  говорили что мне ответили, а заявка закрыта.

На лицо бардак в том виде, что сотрудник может закрыть заявку без реальных действий (видимо для отчетности), и ничего ему за это не будет. Топ-менеджмент. Надо ли говорить, что на просьбу дать мне контакты/позвонить мне руководителем отдела для обсуждения данной ситуации мне предложили писать еще обращения на сайте?

Стоит ли в очередной раз говорить, что написав письмо, ответов на свои вопросы я не получил, зато получил прекрасный образчик ответа старой школы от некоего председателя претензионной комиссии АО “Авиакомпания Сибирь” Новикова В.В.

(как вообще обращаться к такому человеку?), изрядно демонстрирующий опыт работы человека в бюрократических  государственных органах, специфическим слогом, указанием пунктов программы и деталей, о которых я не просил, вместо ответов на вопросы по существу.

Нужно ли говорить, что со мной никто не связался заранее (ни в последствии) ни по телефону, ни по электронной почте (которые я заранее указал, чтобы конструктивно и более быстро решить вопросы), а просто запустили машину по генерации отписок? Нужно ли говорить, что после этого я лишь, к сожалению, получил очередное доказательство, что ранее (а именно, после закрытия счета компанией, обнуления всех миль и игнором представителей компании – закрыл партнерскую программу S7 в Альфа-Банке и перешел на более ликвидные бонусы) сделал правильное решение и прекратил начисление миль со своей карточки?

Поздравляю компанию S7Group с этим знаменательным событием – вы потеряли лояльного клиента готового из идеологических соображений пользоваться вашими услугами, а приобрели крайне нелояльного, который будет рассказывать о вашем отношении всем окружающим.

Пользоваться вашими услугами я буду только в случае крайней необходимости, а при прочих равных возможностях – пользоваться услугами конкурентов – непременно буду это делать и всем советовать.

Вообще надеюсь конкуренция на рынке когда-нибудь возрастет и ваша компания с нулевой эмпатией, негибкостью, отсутствием понимания концепции win-win, близоруким планированием и нежеланием выстраивать с большим количеством клиентов долгие доверительные отношения, займет соответствующее положение на рынке.
Мои аннулированные мили вы можете разделить между:

Всем кто дочитал до конца – большое спасибо за потраченное время, может узнали что-то новое о правилах программы S7 Priority и приоритетах в работе компании. Как быть дальше решать только Вам, я бы конечно подумал в сторону минимизации контактов с данной компанией и прекращением рассмотрения как надежного партнера, которому стоит доверять.

globalnsk.ru, .com, .com

#S7 #S7 Airlines #обосS7Airlines #отменяй6.1

Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

Источник: https://pikabu.ru/story/programma_loyalnosti_s7_priority_i_tsennosti_kompanii_7060395

Программа лояльности S7 Airlines

Статусный участник s7

Авиакомпания S7 разработала программу лояльности для своих пассажиров. Чем больше вы летаете самолётами S7 и партнёров, тем больше миль копите. Их можно обменять на авиабилет, перелёт с большим комфортом или направить на благотворительность. Как копить мили и как потратить, расскажем далее.

Участниками программы могут стать дети от 2 лет и взрослые. Зарегистрируйтесь, заполнив форму на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр. Следить за начислением миль вы будете в личном кабинете.

Автоматически при регистрации начисляются 1000 миль на ребёнка и 500 на взрослого. Кроме того, сразу добавляются мили за все полёты на самолётах S7 в течение 6 месяцев до регистрации в программе лояльности.

На что их можно потратить:

  • Оплатить билеты S7 Airlines туда и обратно. Достаточно 6 тыс. миль, чтобы летать бесплатно.
  • Изменить класс обслуживания с эконома на бизнес. Накопите 6,5 тыс. миль и обменяйте их на место в бизнес-классе вместо купленного эконома.
  • Купить авиабилет любой из 14 компаний-партнёров альянса oneworld + Emirates.
  • с другом.
  • Направить в благотворительный фонд.

Мили, накопленные детьми до 12 лет, не имеют срока действия и не сгорают. Для взрослых правила другие: потратить мили можно до конца года и за 2 следующих за ним полных года.

Существует два вида: статусные и бонусные. Первые влияют на статус пассажира в программе S7 Priority, вторые можно обменивать на билеты.

Статусные мили начисляются за полёты на самолётах S7 Airlines и компаний альянса Oneworld. За всё остальное можно получить только бонусные.

Программа S7 Priority имеет четыре уровня:

  1. При подключении к программе пассажир получает классическую карту, копит статусные и бонусные мили.
  2. Серебряный статус гарантирует +25% миль за полёты с S7, даёт право на регистрацию на стойках бизнес-класса и бесплатный выбор мест в салоне. Чтобы его получить, совершите за год хотя бы один полёт на S7 и накопите 20 тыс. статусных миль.
  3. Если за год на счету оказалось 50 тыс. миль или пассажир совершил 50 полётов, он становится клиентом с золотым статусом. Это +50% миль за полёты с S7, а также доступ в залы ожидания oneworld повышенной комфортности.
  4. Накопив за 1 год 75 статусных миль или совершив 75 полётов, пассажир получает платиновый статус. Он даёт право на +75% миль за полёты с S7, доступ в залы ожидания с повышенным комфортом, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах S7 2 раза в год.

Мили начисляются автоматически в двух случаях:

  • пассажир указал номер участника программы при покупке билета;
  • имя, фамилия и дата рождения в билете написаны так же, как в личном кабинете на сайте S7.

За полёты на S7 Airlines пассажиры получают мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа. Минимальное количество бонусов – 500 за 1 перелёт.

К числу авиакомпаний-партнёров S7 относятся: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair и др. Например, при полётах на Finnair начисляются мили в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилёта. Для эконом-класса Discount Economy это 25%, Full Fare Economy – 100%, для бизнес-класса – 125%.

Копить мили можно, делая покупки у партнёров авиакомпании S7.

К ним относятся благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети, рестораны, выставки, галереи, концерты, страховые фирмы.

К примеру, в последней категории у S7 два партнёра: АльфаСтрахование и Либерти Страхование. Оформив КАСКО или МиниКАСКО в Либерти Страхование, клиент получает 1 милю за каждые 10 руб. стоимости полиса.

Среди онлайн-магазинов авиакомпания сотрудничает с:

  • Lamoda – 8 миль за каждые 100 руб.;
  • AliExpress – от 3 до 6 миль за каждые 100 руб.;
  • Adidas – 10 миль за каждые 100 руб. и др.

К примеру, чтобы полететь из Москвы в Европу эконом-классом, понадобится 25 тыс. миль, бизнесом – 40 тыс. миль. Это стоимость за полёт туда и обратно. Обменяйте мили на билет в любую из стран Европы: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.

Кроме того, бесплатные полёты доступны в страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также ОАЭ, Китай, Японию и Южную Корею и др.

Если пассажир решил обменять мили на повышение класса обслуживания, он вправе выбрать, как это сделать:

  1. через сервисный центр – как минимум за сутки до вылета;
  2. на стойке регистрации в аэропорту – за 3 часа до вылета.

Премией в S7 называют обмен миль на билет или на повышение класса обслуживания. Билет, купленный за мили, именуют «премиальным». Чтобы его оформить, соблюдайте условия программы:

  • накопите не менее 6 тыс. миль (за меньшее количество купить билет не удастся);
  • совершите хотя бы один полёт с S7 Airlines за 2 года.

На данный момент авиакомпания сотрудничает с банком Тинькофф, который выпускает карты S7-Tinkoff. За покупки по ней начисляются мили: до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 руб. на s7.ru и 2 мили за другие покупки. Доступны кредитные и дебетовые карточки.

Дебетовая World Mastercard S7 Airlines обойдётся в 2280 руб. в год (190 руб. ежемесячно). Бесплатное обслуживание предоставляется при остатке на счёте не менее 150 тыс. руб. или при наличии активного кредита. Мили за каждые 60 руб. начисляют следующим образом:

  • 3 мили за покупки на сайте S7;
  • 1,5 мили за любые другие покупки при остатке в конце каждого дня от 150 тыс. руб. и выше;
  • 1,25 мили за любые покупки, если ежедневный остаток менее 150 тыс. руб.;
  • до 18 миль за покупки по спецпредложениям у партнёров банка.

Держатель карты получает 1 бесплатное повышение класса в течение года.

Например, в месяц вы тратите по карте 50 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 70 тыс. руб. К концу года на счету будет 18,5 тыс. миль, этого достаточно для полёта в Сочи и обратно.

Дебетовая World Mastercard Black Edition S7 Airlines стоит 999 руб. в месяц или 11 988 руб. в год. Владелец получает за каждые 60 руб.:

  • 4 мили за покупки на сайте S7;
  • 2 мили за любые другие покупки при остатке в конце каждого дня от 300 тыс. руб. и выше;
  • 1,25 мили за любые покупки, если ежедневный остаток менее 300 тыс. руб.;
  • до 18 миль за покупки по спецпредложениям у партнёров банка.

Держатель пластика вправе 2 раза в течение года бесплатно повысить класс перелёта.

Например, в месяц вы тратите по карте 100 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 150 тыс. руб. К концу года на счету будет 50 тыс. миль – это полёт бизнес-классом до Новосибирска и обратно.

Стоимость обслуживания кредитки World Mastercard S7 Airlines – 1890 руб. в год, а World Mastercard Black Edition S7 Airlines – 7990 руб. в год. Порядок начисления миль по ним такой же, как и по одноимённым дебетовым продуктам.

Распорядиться накопленными милями от покупок по любой карте Тинькофф можно через личный кабинет на сайте S7.

Источник: https://money.inguru.ru/kreditnye_karty/stat_programma_loyalnosti_s7_airlines

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.