Теле2 оставить жалобу

Куда жаловаться на Ростелеком?

Теле2 оставить жалобу

Мобильные телефоны получили огромное распространение и огромное количество людей не представляет жизнь без телефона. Ежедневно совершаются миллионы звонков, отправляются СМС и пользуются интернетом.

Но всё существовало бы без операторов мобильной связи.

Со стороны пользователей сотовой связи предъявляются серьезные требования в сторону операторов, каждый человек хочет получить наилучшее качество за наименьшие деньги.

Оператор «Теле 2» получил большое распространение за последние несколько лет и очень сильно потеснил лидеров рынка сотовой связи.

Данный факт говорит о том, что оператор «Теле 2» предлагает очень выгодные предложения на рынке и гарантирует высокое качество обслуживания.

Но даже у лидеров рынка бывают свои недостатки, поэтому в данной статье мы рассмотрим все возможные способы воздействия на оператора в том случае, если вы стали свидетелем или жертвой недобросовестного предоставления услуг связи и отвратительного обслуживания.

Основания для подачи жалобы

Пожаловаться на «Теле 2» имеет право любой человек, пользующийся услугами данного оператора.

Широта ассортимента предоставляемых услуг влечет за собой большое количество претензий к оператору, так как каждая услуга должна быть предоставлена в наилучшем качестве и обладать определенными качествами.

Но несмотря на большой ассортимент предоставляемых услуг, основное количество претензий сводится к данному списку:

Качество предоставляемой связи

Качество связи — это основная направленность оператора и при возникновении каких либо перебоев, отсутствии возможности дозвониться, то в данном случае обязательно нужно жаловаться.

Навязывание услуг

Большинство операторов имеют в своем арсенале такой инструмент, как навязывание услуг. Постоянные смс от оператора с перечнем новых услуг, подключение функций без ведома пользователя.

Если вы заметили, что со счета по непонятным причинам стали пропадать денежные средства или вы увидели, что к вашему тарифному плану добавили услуги без вашего ведома, то вы имеете право составить претензию и можете рассчитывать на компенсацию со стороны оператора.

Списание денежных средств

Операции финансового характера должны быть полностью прозрачны. Если с вашего мобильного номера стали списываться деньги без вашего ведома, то вы вправе потребовать объяснений со стороны оператора «Теле 2».

В данной ситуации не лишним будет потребовать детализацию вашего мобильного счета и выяснить, по какой причине были списаны средства.

Поступление денежных средств с ощутимой задержкой на ваш счет так же может быть причиной потребовать объяснений.

Качество обслуживания в салонах связи

Стали свидетелем плохого качества обслуживания в салоне связи оператора «Теле 2».  Хамство, обман или предоставление некачественных услуг является весомой причиной для подачи жалобы.

Рассылка спама

Если оператор в постоянном порядке присылает вам сообщения рекламной направленности, различных ненужных уведомлений или часто звонит вам, то это может быть причиной претензии.

Составление претензии в организацию «Теле 2»

Для решения любой проблемы наилучшим вариантом будет обращение в саму организацию «Теле2». Большинство проблем в работе оператора связано с небольшими ошибками, поэтому в большинстве случаев проблема решается очень быстро. Для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки.

Жалобу на плохое обслуживание необходимо подать специалисту претензионного отдела, в его обязанности входит запись вашего обращения и урегулирование ваших претензий. Если вы столкнулись с проблемами качества связи, то обращение должно быть направлено в службу поддержки, так как именно этот отдел отвечает за решение технических проблем.

К плюсам обращения по телефону можно отнести осуществление записи разговоров.

Часто пользователи сталкиваются с тем, что их заявки в устном виде никем не рассматриваются. В такой ситуации необходимо составить письменную жалобу. Данные обращения имеют определенную форму и состоят из трех частей:

Заголовок. Включает в себя название, адрес организации, ФИО и должность руководителя организации, ФИО заявителя, его адрес и контактные данные;

Основная часть. Содержит суть претензии, жалобу, требования к оператору «Теле 2» и их обоснование;

Заключение. Включает в себя список документов, прикладываемых к обращению. Подпись и дата обращения.

Обращение в другие организации

Если вас не удовлетворил ответ на жалобу к оператору «Теле 2» или оно было проигнорировано, то есть возможность составить заявление и направить его в другие службы. Форма жалобы будет иметь аналогичный вид, изменение необходимо внести только в первую часть и изменить наименование организации, в которую подается претензия. Обращение можно направить в следующие организации:

Роспотребнадзор. Данная служба следит за соблюдением закона «О защите прав потребителя» и отвечает за обслуживание клиентов согласно определенным нормам. Т.е. если вы столкнулись с недобросовестным обслуживанием, то следует обращаться в данную организацию.

Роскомнадзор. Если вы столкнулись с плохим качеством связи, срывом звонков или отсутствием доступа в интернет без видимых причин, то обращаться нужно именно в эту организацию. Так же в данную структуру можно обратиться, если оператор «Теле 2» отказывается обслуживать ваш телефонный номер.

Прокуратура. Обращение в прокуратуру довольно редкое явление и обращаться туда стоит только в той ситуации, если вы стали жертвой сотрудников компании «Теле 2».

Федеральная антимонопольная служба. Обращение в данную службу необходимо направить если вы стали свидетелем или жертвой каких либо мошеннических действий.

Подача иска в суд

Исковое заявление в суд имеет аналогичную форму с жалобой в компанию «Теле 2». Если ваше обращение касается финансового вопроса и стоимость иска превышает сумму пятьдесят тысяч рублей, то заявление необходимо подать в арбитражный суд, во всех других случаях иск подается в мировой суд.

Образец

Скачать

Источник: https://zhaloba.moscow/kuda-pozhalovatsya-na-tele2.html

Как правильно подать жалобу на Теле2

Теле2 оставить жалобу

Виктор Сухов, главный редактор. Экономист. Опыт работы в финансах более 15 лет. Дата: 19 сентября 2018. Время чтения 5 мин.

Некачественное обсаживание и нарушение прав клиента Теле2 – повод пожаловаться на оператора связи. Обратиться можно в службу качества компании или в государственные надзорные ведомства.

Таблица №1. Куда жаловаться на Теле2

Куда обратиться Причины обращения
Директор конкретного салона связи Хамское отношение персонала, некачественное обслуживание, очереди
Главный офис ООО «Т2 Мобайл» Некачественные продукты и обслуживание, отказ в предоставлении услуги
Служба поддержки (горячая линия) Справочная информация, устная жалоба на действия сотрудников
Роскомнадзор Несоблюдение норм информационной безопасности в сфере мобильной связи, утечка персональных данных абонентов
Роспотребнадзор Нарушение прав потребителя и санитарных норм
Полиция Мошенничество сотрудников компании, кража денежных средств, передача персональных данных третьим лица без согласия клиента
Прокуратура РФ Нарушение прав, неполучение ответа на запросы в другие ведомства
Суд Отсутствие реакции со стороны надзорных ведомств, моральный и материальный ущерб по вине компании
Федеральная антимонопольная служба Обман пользователя, предоставление неправдивой информации о стоимости услуг и продуктов (например, скрытые платежи), подключение без согласия абонента платных пакетов и сервисов

Теле2 – бренд телекоммуникационной компании ООО «Т2 Мобайл», одного из крупнейших операторов связи на российском рынке. Компания имеет шведские корни и базируется на принципах доступной связи для абонентов. Продукты Теле2 популярны среди молодежи и подрастающего поколения.

Компания имеет представительства в более чем 65 субъектах Российской федерации и за рубежом.

Теле2: обязанности оператора и предоставляемые услуги

Теле2 должен соблюдать нормы российского законодательства, согласно которым операторы связи должны:

  • предоставлять клиентам услуги связи, не нарушающие нормативные акты, технические регламенты и договоры;
  • следовать требованиям, установленным по организационно-техническому взаимодействию с иными сетями связи, по ведению взаиморасчетов;
  • по запросам органа исполнительной власти в сфере связи предоставлять сведения по условиям оказания услуг связи;
  • обеспечить передачу абонентского номера в иную сеть связи, когда клиент при переходе к другому оператору решает сохранить его;
  • прекратить оказание услуг связи по запросу органа, проводящего оперативно-розыскную деятельность, а равно по предписанию контролирующего органа;
  • создание, эксплуатация, ремонт узлов связи, вышек, кабельных путей только в соответствии с нормами безопасности.

Лица с ОВЗ и инвалидностью могут рассчитывать на предоставление специальных услуг и продуктов для обеспечения равного доступа всех граждан РФ к информационным ресурсам – ФЗ № 126-ФЗ от 07.07.2003 г. «О связи».

Теле2 предоставляет своим клиентам следующие продукты и услуги:

  • мобильная и стационарная связь;
  • кабельное и спутниковое телевидение;
  • доступ в интернет;
  • мобильные приложения;
  • сервисное обслуживание;
  • финансовые продукты.

Интересно: у какого оператора самый выгодный мобильный интернет?

Жалоба на Теле2: куда подавать и как составлять

Лояльность клиентов – показатель, определяющий успех телекоммуникационной компании в условиях жесткой конкуренции на рынке. Нарушение прав клиента и плохое обслуживание – повод подать жалобу на Теле2. Обращение в компанию или государственные ведомства поможет восстановить права и возместить возможные потери.

Причины обращения

Обращаться с заявлением можно в следующих случаях:

  • хамство, грубое отношение сотрудников салона связи, горячей линии;
  • плохое обслуживание;
  • сбои в работе интернета;
  • прерывание, отсутствие телевещания;
  • отказ расторгнуть договор;
  • кража денег со счетов абонента, мошенничество;
  • подписка на платные сервисы, рассылки без согласия;
  • низкое качество связи;
  • утеря документов;
  • неправомерное списание денежных средств с лицевого счета абонента;
  • отказ в переходе к другому оператору мобильной связи;
  • отсутствие реакции на жалобу.

Могут возникать и другие поводы для обращений. Некоторые можно урегулировать с самой компанией, другие же требуют вмешательства надзорных ведомств.

жалобы

Письменное заявление должно содержать:

  • полное наименование инстанции, куда подается обращение;
  • ФИО, паспортные данные заявителя, контакты для обратной связи (иногда нужны данные договора с Теле2);
  • сведения о сотруднике/подразделении, на которых подаётся жалоба;
  • обстоятельства происшествия и суть претензии;
  • дата составления обращения;
  • список приложений.

При подаче электронного обращения такая же информация вносится в онлайн-форму.

Важно: излагать информацию в жалобе можно в произвольной форме, но избегать использования нецензурной лексики, сленга, писать кратко, по существу.

Скачать образец жалобы в Роскомнадзор. Форма актуальна на 2018 год.

Куда жаловаться

Жалобу можно подать:

  • директору конкретного отделения (на грубость сотрудника, длительное ожидание в очереди и прочее);
  • в главный офис (например, генеральному директору компании);
  • на горячую линию (когда возникшую проблему можно решить без письменного обращения);
  • в Роскомнадзор;
  • в МВД (кража, мошенничество со стороны сотрудников Теле2, признаки преступления);
  • в Роспотребнадзор (нарушение прав потребителя);
  • в Федеральную антимонопольную службу (ФАС);
  • в прокуратуру (нет реакции на обращение, абонент понес убытки, есть признак нарушения закона в действиях представителей компании).

Если ни одна из вышеуказанных инстанций не смогла решить проблему или не дала ответа, то стоит обратиться в суд. Ответы, полученные от ведомств и Теле2, нужно будет приложить к иску в качестве доказательств.

Способы подачи обращения

Подать жалобу на Теле2 можно:

  • позвонив на горячую линию;
  • через онлайн формы на официальных сайтах компании и государственных учреждений;
  • заполнив бланк в салоне связи;
  • отправив обращение в нужную инстанцию по почте с уведомлением о вручении.
  • Номера для обращения в Теле2:
  • 8 800 555 0611 – для абонентов всех мобильных операторов;
  • 611 – для абонентов Теле2;
  • номер для звонков со стационарных телефонов можно узнать на сайте.

Исковое заявление в суд

В суд на Теле2 можно подать, если ваши права были нарушены, компания отказывается возмещать причиненный по ее вине ущерб и так далее. Иск подается в районный суд по месту проживания.

Составить иск может адвокат или сам заявитель. Текст иска должен содержать:

  • полное название судебного учреждения, куда подается иск для рассмотрения;
  • сведения об истце и ответчике (ООО «Т2 Мобайл» и ее дочерние компании) + контактные данные для связи с заявителем;
  • обстоятельства дела + доказательства;
  • требования и сумма иска (если финансовые претензии есть);
  • дата подачи и подпись истца;
  • перечень приложений (по количеству заинтересованных сторон).

По итогам судебного рассмотрения, суд выносит постановление. Каждая сторона имеет право обжаловать судебное решение в течение 30 календарных дней, по прошествии которых решение вступает в законную силу.

Важно: если в тексте иска есть ошибки, помарки и недостоверная информация, его могут вернуть на доработку.

Скачать образец искового заявления на оператора мобильной связи. Форма актуальна на 2018 год

Сроки рассмотрения жалобы

Жалобы и обращения в государственные органы (ФАС, Роспотребнадзор и так далее) рассматриваются в течение 30 календарных дней с даты подачи заявления. Ответ направляется заявителю по почте, email.

Законодательная база

Источник: https://yakapitalist.ru/zhaloba/zhaloba-na-tele2/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.