Телефон горячей линии жкх

Круглосуточные горячие линии ЖКХ — для чего нужны, основные номера и тип помощи

Телефон горячей линии жкх

  • 1 Основные номера горячей линии ЖКХ
  • 2 Заключение

Если человек считает, что жилищно-коммунальное предприятие нарушает правила или не выполняет свои обязанности, то в таком случае человек может позвонить по круглосуточному номеру горячей линии. С помощью такого звонка можно составить жалобу, которую потом будет рассматривать Генеральная прокуратура. С помощью нашей статьи вы узнаете о том, зачем нужна горячая линия и какие существуют основные номера для решения ЖКХ-проблем.

Основные номера горячей линии ЖКХ

Сегодня существует большое количество горячих номеров ЖКХ, с помощью которых можно подать жалобу на работников жилищно-коммунального предприятия. Причины подачи жалобы могут быть разными — это может быть некорректное оказание коммунальных услуг, задержка платежки, завышение цен по жилищно-коммунальным услугам и так далее.

Следует понимать, что существует не один, а несколько федеральных номеров ЖКХ. Различные регионы могут создавать и свои экстренные линии для решения коммунальных проблем. Большинство номеров ЖКХ являются бесплатными, а жаловаться по ним на коммунальное хозяйство можно круглосуточно.

Аналогичные службы есть не только в России, но и на территории Украины, Белоруссии и так далее.

Давайте перечислим основные телефоны горячих линий ЖКХ:

  • 8 800 700 88 00 — это прямая горячая линия Счетной палаты РФ. Этот телефон является федеральным, поэтому по нему могут позвонить жители все регионов России. В Счетную палату можно позвонить по таким вопросам — завышенные тарифы, невыполнение сотрудниками ЖКХ-предприятия своих обязательств и так далее. Этот телефонный номер является основным, а звонить по нему можно с 9 до 18 часов (выходные отсутствуют). Если сотрудник горячей линии посчитает, что ваш случай достоин рассмотрения, то в таком случае после вашего обращения будет составлена жалоба, которая будет отправлена в Генеральную прокуратуру для проведения проверки.
  • 8 800 700 89 89 — это прямая горячая линия Фонда содействию реформирования ЖХК (ФСР ЖКХ). Этот телефон является федеральным, поэтому по нему могут звонить все жители России. ФСР ЖКХ представляет собой государствую организацию, в компетенции которой находится рассмотрение таких жалоб — неправильный подсчет обязательных ежемесячных платежей, отказ сотрудников ЖКХ-организации от выполнения своих обязательств, задержка платежных квитанций и так далее. После подачи жалобы сотрудники ФСР ЖКХ должны провести расследование, а в случае обнаружения нарушений ФСР может обратиться в суд для защиты прав пострадавшего лица.
  • +7 495 777 77 77 — это горячая линия московской службы, которая занимается решением жилищных проблем. После звонка вы должны выбрать тип жалобы — после этого вас переключат на оператора, который занимается решением проблем вашего типа. Действует этот номер только на территории Московской области.
  • +7 812 576-24-25 и +7 812 576 24 28 — это номера санкт-петербургских служб, которые занимаются решением ЖКХ-проблем. Во время звонка вы должны выбрать вопрос, который вас интересует; после этого вас переключат на нужного вам оператора. Звонить по этому номеру имеет смысл только жителям Ленинградской области.
  • 8 800 700 89 89 — это федеральная служба, которая занимается консультированием граждан по вопросам экономии. По этому номеру нельзя подать жалобу, однако с его помощью можно узнать о том, как экономить на электроэнергии, отоплении, воде, газе и так далее. Звонить по нему могут все жители Российской Федерации.

Заключение

Теперь вы знаете о том, что представляет собой круглосуточная горячая линия ЖКХ. Подведем итоги. Если человек считает, что работники ЖКХ-предприятия несправедливо с ним обошлись (завышение тарифов, невыполнение своих обязательств, задержка платежки и так далее), то в таком случае он может подать жалобу. Подать жалобу можно с помощью горячей линии ЖКХ.

Федеральные горячие линии для подачи жалобы — это номер Счетной палаты, номер ФСР ЖКХ и так далее. Существуют и региональные экстренные линии, с помощью которых можно подать жалобу на жилищно-коммунальные организации (действуют они во всех крупных городах). Существуют линии, которые занимаются консультированием гражданам по вопросам оказания услуг и экономии.

Круглосуточные горячие линии ЖКХ — для чего нужны, основные номера и тип помощи Ссылка на основную публикацию

Источник: https://okommunalke.ru/uslugi/goryachaya-liniya-zhkh

Телефон горячей линии ЖКХ в России

Телефон горячей линии жкх

Возникающие проблемы в сфере ЖКХ собственникам жилья не всегда удаётся решить мирным путем. При отказе управляющей компании отстаивать интересы жильцов, им приходится принимать решительные меры самостоятельно.

И одной из наиболее эффективных мер воздействия на организации жилищно-коммунального хозяйства является подача грамотно оформленной жалобы.

Но если на это нет времени или по каким-либо соображениям человек не может посетить организацию, ответственную за предоставление тех или иных услуг, то единственным решением часто становится обращение на горячую линию ЖКХ.

Когда можно звонить по номеру горячей линии ЖКХ?

Если собственников не устраивает качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ, то в первую очередь специалисты рекомендуют обратиться в собственную управляющую компанию, с которой заключен договор на управление делами дома. Если представители УК не оказывают должного содействия жильцам, то оптимальным решением станет самостоятельное обращение по указанным ниже телефонам горячей линии ЖКХ.

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-75 Москва; +7 (812) 425-62-06 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-31-96 Бесплатный звонок для всей России.

Выбрав из нижеперечисленного списка свой населенный пункт, собственники получают возможность напрямую связаться с представителем организации, поставляющей услуги ЖКХ. Озвучив свои претензии и пожелания по улучшению работы предприятия, граждане содействуют улучшению качества предоставляемых услуг и контролируют работу жилищно-коммунального хозяйства.

Какие вопросы можно задавать?

Звонок на горячую линию ЖКХ — это простой и удобный способ общения с представителями организаций, поставляющих услуги населению. Он позволяет получить ответ на интересующий вопрос или пожаловаться на работу одного из предприятий. Итак, звонок на горячую линию ЖКХ оправдан в том случае, если имеет место:

  • завышение тарифов;
  • задержка платежных документов;
  • невыполнение организацией своих обязательств;
  • начисление пени при своевременной оплате за предоставленные услуги и т.д.

Согласно ЖК РФ каждый собственник может позвонить и озвучить свои претензии в отношении работников ЖКХ.

Телефоны горячей линии ЖКХ

Для максимального удобства граждан создано несколько номеров телефонов на федеральном уровне. К их числу относятся:

  • 8-800-555-49-43 телефон Единого Консультационного Центра Роспотребнадзора, фиксирующей любые жалобы вне зависимости от нарушений и повода обращения, Единая линия для всех регионов и субъектов РФ, которая работает ежедневно 24 часа в сутки. Звонок бесплатный. После разъяснения ситуации, оператор соединит с компетентным сотрудником.

    В случае, если сотрудник посчитает повод для обращения весьма серьезным, то решение вопроса может быть передано в ведомство Прокуратуры с целью дальнейшего расследования.

  • 8-800-700-89-89 телефон Фонда Содействия Реформирования ЖКХ. Поводом для обращения по данному номеру, является консультация граждан по программам переселения из аварийного жилья.

Собственникам жилья следует понимать, что обращение можно передать не только на Федеральном уровне, но и на региональном. С этой целью в большинстве населенных пунктов местные органы самоуправления организуют горячие линии ЖКХ для граждан.

Время работы горячей линии ЖКХ

В зависимости от того, на кукую горячую линию ЖКХ обращаются граждане действует ряд ограничений по времени её работы:

  • Региональны телефоны предусматривают получение информации от собственников в течение рабочего дня с 9-00ч. до 18-00ч. без выходных.
  • Федеральные круглосуточные номера подразумевают возможность подачи жалобы от собственника в любое удобное время вне зависимости от времени суток.

Выбирая способ подачи жалобы, собственники жилья в многоквартирном доме могут передать свои претензии на качество обслуживания в любое удобное для себя время.

Нюансы при звонке

Для того, чтобы передача информации от граждан была максимально результативной, необходимо придерживаться простых и четких правил при звонке на горячую линию ЖКХ:

  • Предварительно сформулировать проблему и затем озвучить её оператору.
  • Предоставить свои контактные данные.
  • Указать адрес многоквартирного дома и контактные данные управляющей компанией.
  • Быть готовым предоставить подтверждающие документы.

В этом случае решение займет минимальное количество времени и его эффективность будет на порядок выше, нежели от эмоционального звонка, который не подкреплен какими-либо фактами.

Телефоны «горячей линии» по регионам РФ

ГородКод регионаТелефон
Адыгея
Адыгейск 01 +7 (8772) 57-69-44
Майкоп 01 +7 (8772) 57-69-44
Казахстан
Агидель 02 216-35-93
Баймак 02 216-35-93
Белебей 02 216-35-93
Белорецк 02 216-35-93
Бирск 02 216-35-93
Благовещенск 02 216-35-93
Давлеканово 02 216-35-93
Дюртюли 02 216-35-93
Ишимбай 02 216-35-93
Кумертау 02 216-35-93
Межгорье 02 216-35-93
Мелеуз 02 216-35-93
Нефтекамск 02 216-35-93
Октябрьский 02 216-35-93
Салават 02 216-35-93
Сибай 02 216-35-93
Стерлитамак 02 216-35-93
Туймазы 02 216-35-93
Уфа 02 216-35-93
Учалы 02 216-35-93
Янаул 02 216-35-93
Бурятия
Бабушкин 03 8 (3012) 46-10-32
Гусиноозерск 03 8 (3012) 46-10-32
Закаменск 03 8 (3012) 46-10-32
Кяхта 03 8 (3012) 46-10-32
Северобайкальск 03 8 (3012) 46-10-32
Улан-Удэ 03 8 (3012) 46-10-32
Дагестан
Буйнакск 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Дагестанские Огни 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Дербент 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Избербаш 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Каспийск 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Кизилюрт 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Кизляр 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Махачкала 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Хасавюрт 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Южно-Сухокумск 05 (8722) 67-01-14, 67-31-38.
Ингушетия
Карабулак 06 8(928) 747-75-44 8(8734) 55-14-23
Магас 06 8(928) 747-75-44 8(8734) 55-14-23
Малгобек 06 8(928) 747-75-44 8(8734) 55-14-23
Назрань 06 8(928) 747-75-44 8(8734) 55-14-23
Кабардино-Балкария
Баксан 07 8 8662 42-60-47
Майский 07 8 8662 42-60-47
Нальчик 07 8 8662 42-60-47
Нарткала 07 8 8662 42-60-47
Прохладный 07 8 8662 42-60-47
Терек 07 8 8662 42-60-47
Тырныауз 07 8 8662 42-60-47
Чегем 07 8 8662 42-60-47
Калмыкия
Городовиковск 08 (847-22)2-25-69
Лагань 08 (847-22)2-25-69
Элиста 08 (847-22)2-25-69
Крарчаево-Черкессия
Карачаевск 09 8 800-200-27-37
Теберда 09 8 800-200-27-37
Усть-Джегута 09 8 800-200-27-37
Черкесск 09 8 800-200-27-37
Республика Карелия
Беломорск 10 (8142) 78-51-57
Кемь 10 (8142) 78-51-57
Кондопога 10 (8142) 78-51-57
Костомукша 10 (8142) 78-51-57
Лахденпохья 10 (8142) 78-51-57
Медвежьегорск 10 (8142) 78-51-57
Олонец 10 (8142) 78-51-57
Петрозаводск 10 (8142) 78-51-57
Питкяранта 10 (8142) 78-51-57
Пудож 10 (8142) 78-51-57
Сегежа 10 (8142) 78-51-57
Сортавала 10 (8142) 78-51-57
Суоярви 10 (8142) 78-51-57
Республика Коми
Воркута 11 (8212) 255-414
Вуктыл 11 (8212) 255-414
Емва 11 (8212) 255-414
Инта 11 (8212) 255-414
Микунь 11 (8212) 255-414
Печора 11 (8212) 255-414
Сосногорск 11 (8212) 255-414
Сыктывкар 11 (8212) 255-414
Усинск 11 (8212) 255-414
Ухта 11 (8212) 255-414
Республика Марий Эл
Волжск 12

Источник: https://uslugi-gkh.ru/telefon-goryachej-linii-zhkh/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.